Cehko Silver Shampoo (Серебристый шампунь с анти-жёлтым эффектом), 1000 мл. (1000 мл)
| Код: | 3584757 |
|---|---|
| Производитель: | Cehko |
| Косметическая линия: | Basics - Базовый уход за волосами |
| Вид процедуры ухода за волосами: | Нейтрализация желтого или рыжего пигмента |
| Вид средства: | Шампунь |
| Проблема волос и кожи головы: | Блеклость |
| Код: | 3584757 |
| Производитель: | Cehko |
| Косметическая линия: | Basics - Базовый уход за волосами |
| Вид процедуры ухода за волосами: | Нейтрализация желтого или рыжего пигмента |
| Вид средства: | Шампунь |
| Проблема волос и кожи головы: | Блеклость |
Описание
Шампунь серебристый (анти-жёлтый эффект), благодаря специальным добавкам позволяет удалить жёлтый оттенок с осветлённых, блондированных и седых волос, придаёт серебристый блеск волосам и жизненную силу. Оказывает охлаждающее и противовоспалительное воздействие, особенно подходит для чувствительной и раздраженной кожи головы. фиолетовый пигмент надежно нейтрализует желтый оттенок и придает сияние и блеск седым волосам.
Активные компоненты:
- Гидрализированные белки пшеницы - разглаживают пористые и тусклые волосы, делая их блестящими и приятными на ощупь
- Пшеничные белки эффективно защищают волосы от повреждения
- Масло черного тмина обладает антибактериальным эффектом, укрепляет волосяные фолликулы и регенерирует клетки кожи головы
- Алоэ вера обеспечивает естественное увлажнение волос, делает их более эластичными.
Похожие товары:
Cehko Silver Shampoo (Серебристый шампунь с анти-жёлтым эффектом), 1000 мл.
Cehko Silver Shampoo (Серебристый шампунь с анти-жёлтым эффектом), 1000 мл. (250 мл)
Характеристики
| Код: | 3584757 |
|---|---|
| Производитель: | Cehko |
| Косметическая линия: | Basics - Базовый уход за волосами |
| Вид процедуры ухода за волосами: | Нейтрализация желтого или рыжего пигмента |
| Вид средства: | Шампунь |
|---|---|
| Проблема волос и кожи головы: | Блеклость |
| Тип волос: | Окрашенные волосы |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц