Estime&Sens Huile Aerienne N°1 (Невесомое масло для тела №1), 100 мл
Код: | ЭС047н |
---|---|
Производитель: | Estime&Sens |
Косметическая линия: | Уход за телом |
Вид средства: | Масло |
Вид процедуры ухода за телом: | Восстановление кожи Восстановление упругости и эластичности кожи Питание кожи Защита от старения Увлажнение |
Проблема кожи тела: | Сухость Дряблость |
Код: | ЭС047н |
Производитель: | Estime&Sens |
Косметическая линия: | Уход за телом |
Вид средства: | Масло |
Вид процедуры ухода за телом: | Восстановление кожи Восстановление упругости и эластичности кожи Питание кожи Защита от старения Увлажнение |
Проблема кожи тела: | Сухость Дряблость |
Описание
Воздушное масло питает, увлажняет, придает упругость, эластичность, продлевает молодость кожи. Быстро устраняет шелушение, стимулирует регенерацию. Создает длительное ощущение кофморта, оставляет на коже деликатный аромат экзотических фруктов и нот инжира.
Идея продукта: парфюмированный экспресс-уход за телом: питание и мягкость.
Активные компоненты:
- Кунжутное масло: мощный антиоксидант, активно борется со старением кожи, повышает ее эластичность, интенсивно питает и увлажняет, смягчает
- Масло макадамии: защищает и питает кожу, придает ей упругость.
Способ применения
Небольшое количество воздушного масла нанесите на кожу после душа или ванны. Впитайте массажными движениями.
Состав
- 47,5% ингредиентов органического происхождения
- 47,5% натуральных ингредиентов.
Коко-каприлат/капрат, кунжутное масло*, масло макадамии*, отдушка, токоферол, кумарин.
*ингредиент органического происхождения
Характеристики
Код: | ЭС047н |
---|---|
Производитель: | Estime&Sens |
Косметическая линия: | Уход за телом |
Вид средства: | Масло |
Вид процедуры ухода за телом: | Восстановление кожи Восстановление упругости и эластичности кожи Питание кожи Защита от старения Увлажнение |
---|---|
Проблема кожи тела: | Сухость Дряблость |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц