Альпика Mesoactive Acne Control (Сыворотка Анти Акне) (15 мл)
| Код: | 00001304142_0 |
|---|---|
| Производитель: | Alpika Альпика |
| Косметическая линия: | Уход за волосами |
| Вид процедуры ухода за волосами: | Лечение перхоти |
| Вид средства: | Сыворотка |
| Проблема волос и кожи головы: | Выпадение волос Ломкость Перхоть |
| Код: | 00001304142_0 |
| Производитель: | Alpika Альпика |
| Косметическая линия: | Уход за волосами |
| Вид процедуры ухода за волосами: | Лечение перхоти |
| Вид средства: | Сыворотка |
| Проблема волос и кожи головы: | Выпадение волос Ломкость Перхоть |
Описание
MezoActive Acne Control - мультитаргетный липосомальный концентрат для комплексной терапии акне, эффективный против воспалительных элементов, гиперсекреции себума и постакне гиперпигментации. Формула обеспечивает бережное и результативное воздействие.
- Азелаиновая кислота - подавляет активность бактерий P.acnes
- Масло чайного дерева - природный антисептик, подсушивает воспаления
- Palmitoyl Tetrapeptide-7 - уменьшает количество факторов раздражения, успокаивает и заживляет кожу, а также купирует последствия воспаления
- Acetyl Dipeptide-3 Aminohexanoate - стимулирует клеточный иммунитет, активируя синтез бета-дефенсинов -2 и -3, которые подавляют размножение микроорганизмов, вызывающих акне и воспалительные процессы на коже.
- Экстракт клевера - предотвращает рубцевание, выравнивает рельеф
- Гиалуроновая кислота - препятствует стянутости и увлажняет кожу
Похожие товары:
Альпика Mesoactive Acne Control (Сыворотка Анти Акне)
Альпика Mesoactive Acne Control (Сыворотка Анти Акне) (30 мл)
Характеристики
| Код: | 00001304142_0 |
|---|---|
| Производитель: | Alpika Альпика |
| Косметическая линия: | Уход за волосами |
| Вид процедуры ухода за волосами: | Лечение перхоти |
| Вид средства: | Сыворотка |
|---|---|
| Проблема волос и кожи головы: | Выпадение волос Ломкость Перхоть |
| Тип волос: | Поврежденные волосы Слабые волосы |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц