Dermophisiologique Dren-Active a-Dren (Крем-гель для лечения целлюлита), 150 мл
Код: | 0580_1 |
---|---|
Производитель: | Dermophisiologique |
Косметическая линия: | CellulHiTech - средства для устранения последствий целлюлита |
Код: | 0580_1 |
Производитель: | Dermophisiologique |
Косметическая линия: | CellulHiTech - средства для устранения последствий целлюлита |
Описание
Физиологическая эмульсия в виде жидкокристаллического геля для специфического лечения и профилактики эстетических проявлений на коже, вызванных в результате нарушения микроциркуляции кровеносной и лимфатической системы нижних конечностей.
Незамедлительное действие и мгновенный результат достигается благодаря научно о боснованному комплексу действующих веществ, таких как диосмин, прекрасный флеботоник, в сочетании с сапонинами иглицы , оказывают важное действие на α-рецепторы капилляров, обеспечивая увеличение мышечного тонуса венозной стенки и улучшения дренажной функции в тканях.
α-DREN крем-гель содержит Эсцин в липосомальной форме, и лозу красного винограда , богатые полифенолами и проантоцианидинами, обладающие защитным действием на стенки капилляров и предотвращающие коллапс и расширение последних.
Витамин Е и витамин С в сочетании с маслом сладкого миндаля, обеспечивают эластичность и обладают смягчающим действием. Непосредственное ощущение свежести благодаря мeнтиллактату, делает крем гель приятным в нанесении : он быстро впитывается, не оставляет жирного блеска, увлажняет и смягчает кожу, придает чувство свежести на длительное время.
Способ применения
Наносить утром и вечером легкими массажными движениями снизу вверх, на проблемные зоны (голень, бедра и руки). Для более эффективного и длительного результата, использовать в сочетании с Дрен-актив Гидролитом.
Характеристики
Код: | 0580_1 |
---|---|
Производитель: | Dermophisiologique |
Косметическая линия: | CellulHiTech - средства для устранения последствий целлюлита |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц