LeviSsime Termagel (Разогревающий гель)
Код: | 5393 / 5395 |
---|---|
Производитель: | LeviSsime |
Косметическая линия: | Распродажа Программа для борьбы с целлюлитом |
Термоэффект: | Разогревающий препарат |
Проблема кожи тела: | Целлюлит 3-4 стадии Целлюлит 1-2 стадии Дряблость |
Вид процедуры ухода за телом: | Восстановление упругости и эластичности кожи Лифтинг, подтягивание Устранение целлюлита |
Код: | 5393 / 5395 |
Производитель: | LeviSsime |
Косметическая линия: | Распродажа Программа для борьбы с целлюлитом |
Термоэффект: | Разогревающий препарат |
Проблема кожи тела: | Целлюлит 3-4 стадии Целлюлит 1-2 стадии Дряблость |
Вид процедуры ухода за телом: | Восстановление упругости и эластичности кожи Лифтинг, подтягивание Устранение целлюлита |
Описание
Гель с высокой концентрацией активных ингредиентов, оказывающих антицеллюлитное и противоотёчное действие, быстро впитывается в кожу. Обладает мощным липолитическим, дренажным, антиоксидантным действием. Повышает чувствительность адипоцитов к кофеину, активирует сжигание жиров. Разогревающее действие геля усиливает кровообращение, способствует выведению избыточной жидкости и токсинов.
Способ применения
Ежедневно круговыми массажными движениями наносите препарат на кожу тела. Продукт может вызвать временное покраснение кожи, которое обычно исчезает в течении 20-40 минут (зависит от чувствительности кожи). Не наносить препарат на участки тела с варикозными венами.
Состав
Карнитин, метил никотинат, экстракт центеллы азиатской, фукуса, плюща, гуараны.
Характеристики
Код: | 5393 / 5395 |
---|---|
Производитель: | LeviSsime |
Косметическая линия: | Распродажа Программа для борьбы с целлюлитом |
Термоэффект: | Разогревающий препарат |
Проблема кожи тела: | Целлюлит 3-4 стадии Целлюлит 1-2 стадии Дряблость |
---|---|
Вид процедуры ухода за телом: | Восстановление упругости и эластичности кожи Лифтинг, подтягивание Устранение целлюлита |
Вид средства: | Гель |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц