Estime&Sens Essence D’Estime N° 6 (Масло ревитализирующее №6 для тела с хлопком и коноплей), 250 мл
Код: | ЭС042/250 |
---|---|
Производитель: | Estime&Sens |
Косметическая линия: | Уход за телом |
Вид средства: | Масло |
Вид процедуры ухода за телом: | Смягчение Восстановление кожи Восстановление упругости и эластичности кожи Питание кожи Увлажнение |
Проблема кожи тела: | Сухость Дряблость |
Код: | ЭС042/250 |
Производитель: | Estime&Sens |
Косметическая линия: | Уход за телом |
Вид средства: | Масло |
Вид процедуры ухода за телом: | Смягчение Восстановление кожи Восстановление упругости и эластичности кожи Питание кожи Увлажнение |
Проблема кожи тела: | Сухость Дряблость |
Описание
Чудесное масло обволакивает кожу мягкой заботой и нежностью, оказывает регенерирующее действие. Помогает коже оставаться упругой и эластичной, а также интенсивно питает, смягчает и увлажняет ее, создает ощущение комфорта. Масло восстанавливает кожу, обеспечивает ей защиту и уход в сырую осеннюю погоду и зимние холода.
Идея продукта: уютный «кокон» для кожи.
Активные компоненты:
- Масло хлопка – питает, смягчает и повышает эластичность кожи
- Масло конопли – смягчает и стимулирует регенерацию.
Способ применения
Нанесите масло на тело и полностью впитайте его мягкими массажными движениями.
Состав
- 100% натуральных ингредиентов
- 93,5% ингредиентов органического происхождения.
Кунжутное масло*, хлопковое масло*, масло сладкого миндаля*, льняное масло*, конопляное масло*, отдушка, кокосовые алканы, коко-каприлат/капрат, токоферол, гераниол, бензилсалицилат, кумарин.
*ингредиент органического происхождения
Характеристики
Код: | ЭС042/250 |
---|---|
Производитель: | Estime&Sens |
Косметическая линия: | Уход за телом |
Вид средства: | Масло |
Вид процедуры ухода за телом: | Смягчение Восстановление кожи Восстановление упругости и эластичности кожи Питание кожи Увлажнение |
---|---|
Проблема кожи тела: | Сухость Дряблость |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц