Premium (Лосьон-тоник с ментолом и мелиссой), 400 мл
Код: | ГП070112 |
---|---|
Производитель: | Premium |
Косметическая линия: | Тонизирование |
Область применения: | Лицо |
Возраст: | После 30 |
Проблема: | Сосудистая сетка, купероз |
Код: | ГП070112 |
Производитель: | Premium |
Косметическая линия: | Тонизирование |
Область применения: | Лицо |
Возраст: | После 30 |
Проблема: | Сосудистая сетка, купероз |
Описание
Лосьон-тоник обладает противовоспалительным и противокуперозным свойством, активно защищает от внешних раздражителей. Он улучшает лимфоотток и кровообращение, придает чувство свежести и комфорта. Активные, природные компоненты сужают сосуды, укрепляя и тонизируя их стенки.
Ментол оказывает охлаждающее, успокаивающее, анестезирующее действие. Эфирное масло мелиссы обладает антисептическим, охлаждающим, дезодорирующим и антиперсперирующим действием. Экстракт гамамелиса обладает вяжущей, тонизирующей и бактерицидной активностью; вызывает сужение сосудов, уменьшает секрецию сальных желез.
Способ применения
- На этапе тонизирования: нанести на очищенную кожу с помощью салфетки или ватного спонжа по кожным линиям.
- На этапе интенсивного ухода: развести лосьоном-тоником альгинатную фитопудру-маску по соответствующей проблеме до состояния густой сметаны. Нанести получившуюся маску на лицо, оставить до застывания. Удалить «резиновую» маску одним движением.
Состав
Вода очищенная, вода шунгитовая, глицерин, ПЭГ-40 гидрогенизированного касторового масла, пропиленгликоль, экстракт гамамелиса, ментол, динатрий ЭДТА, метилизотиазолинон, йодопропинилбутилкарбамат, эфирное масло мелиссы, красители Cl: 19140, 42051.
Характеристики
Код: | ГП070112 |
---|---|
Производитель: | Premium |
Косметическая линия: | Тонизирование |
Область применения: | Лицо |
Возраст: | После 30 |
Проблема: | Сосудистая сетка, купероз |
---|---|
Вид процедуры: | Освежение, охлаждение Тонизирование |
Тип кожи лица: | Чувствительная Комбинированная |
Вид средства : | Тоник |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц