+7 (343) 339-48-43

с пн-пт с 7:00 до 19:00 по МСК (сб и вскр выходные)

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Оригинальность и качество товаров

У вас оригинальная косметика?

Да, вся продукция, представленная в нашем интернет магазине является 100% оригиналом. Мы сотрудничаем с официальными представителями. У нас есть все сертификаты подлинности и качества товара, мы с радостью можем вам их предоставить. При получении доставки, на пункте выдачи или у курьера, вы можете проверить товар, чтобы убедиться в его оригинальности и качестве.

Почему товар мне пришел без заводской пленки?

Многие бренды профессиональной косметики изначально производят продукцию без пленки. Мы получаем косметику напрямую с завода изготовителя, поэтому не можем от себя менять упаковку. Вы можете сверить нашу продукцию с той, что продается в любом салоне или магазине. Мы дорожим своими клиентами, поэтому, если с упаковкой что-то не так, то мы направим претензию официальному представителю

Доставка и оплата

Как быстро вы доставляете заказы?

Мы сотрудничаем с транспортной компанией (ТК) CDEK. Доставка товара идет по тарифам ТК и зависит от объема и веса посылки. Стоимость доставки вы можете посмотреть самостоятельно на этой странице. Не забудьте выбрать ваш город доставки.

Можно ли поменять дату доставки?

Можно перенести доставку на более позднее число от предполагаемой даты доставки.

Можно ли продлить срок хранения на пункте выдачи?

Да, мы можем продлить срок хранения заказа на пункте выдачи. После бесплатного хранения (2 недели с момента прибытия) начинается платное хранение:  1 день - 30 рублей. Сумма за хранение оплачивается покупателем при получении.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ МАГАЗИНА И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Где находится ваш офис?

Мы работаем в формате интернет-магазина, поэтому у нас нет розничных магазинов, куда можно было бы прийти и купить косметику оффлайн. Наши склады расположены по всей России, заказ отправится с ближайшего склада к вашему городу или населенному пункту. На стоимость и срок доставки это никак не повлияет. 

Я оформил(а) заказ, почему вы со мной не связались?

Наш интернет-магазин не работает в выходные и праздничные дни. Мы ценим каждого клиента, и как только появляется информация по наличию товаров - сразу же звоним вам. Если вам нужно срочно решить какой-то вопрос, позвоните нам по тел: 8 (922) 297-77-30.

Есть ли специальные условия и цены для косметологов или парикмахеров?

На нашем сайте представлены розничные цены. Отдельных прайсов для косметологов/парикмахеров у нас нет. Вы можете уточнить интересующие вас позиции по WhatsApp или сделать заказ на сайте, и мы сделаем перерасчет цены со скидкой для косметологов/парикмахеров.

Можно ли купить продукцию из вашего интернет-магазина оптом?

Да, конечно. Мы осуществляем оптовые продажи косметики при предоплате 100%. Перед этим мы обязательно заключим с вами официальный договор, так что вы можете не переживать за честность и прозрачность такой крупной покупки. Оптовые покупки в нашем магазине начинаются от 80 000 рублей.

Почему товар представлен на сайте, но его нет в наличии?

На сайте представлен ассортимент продукции, которую мы продаем, но не всю продукцию мы храним на складах, так как на какие-то товары спрос бывает реже. Мы тщательно следим за сроками годности товара и не хотим допускать, чтобы товары долго лежали на складе и приходили к вам с небольшим сроком годности. Если товара не оказалось в наличии, мы можем внести вас в список ожидания и оповестить сразу же, как только придет нужное средство. Если вы не готовы ждать – мы всегда готовы предложить достойные аналоги.

Почему вы работаете по предоплате? Какие есть гарантии, что я получу заказ после предоплаты?

Введение предоплаты связано с тем, что за время работы мы часто сталкивались, что клиент не забирает заказ или не отвечает на звонок курьера. При этом все расходы по доставке и возврату ложатся на нас. Качество товара при возвратах также страдает, а это недопустимо. Вся косметика, представленная в магазине, имеет лучшие сроки годности, т.к заказываем по 1-2 позиции на склад или индивидуально под клиента.

Наша компания официально зарегистрирована в Федеральной Налоговой службе и работает уже более 12 лет. Для нас важно доверие и выстраивание долгосрочных отношений с нашими клиентами. При оплате заказа вы увидите название организации с реквизитами – ООО «Жемчужина». Расчетный счет открыт в ОАО Альфа банк. Мы используем безопасную платежную «Систему быстрых платежей» или оплату по счёту. После передачи заказа в ТК по запросу направляем трек-номер для отслеживания.

Клуб Cosmogid

Как вступить в клуб Космогид?

Добрый день! Нужно пройти регистрацию на странице клуба, заполнить данные. Наш менеджер проверит ваши данные и свяжется с вами!