SkinMedica Hydrating complex (гель интенсивный увлажняющий), 29.6 мл.
Код: | 1520 |
---|---|
Производитель: | SkinMedica |
Косметическая линия: | Уход для всех типов кожи |
Проблема: | Истончённая кожа Сухость, обезвоженность |
Возраст: | До 25 |
Тип кожи лица: | Все типы |
Код: | 1520 |
Производитель: | SkinMedica |
Косметическая линия: | Уход для всех типов кожи |
Проблема: | Истончённая кожа Сухость, обезвоженность |
Возраст: | До 25 |
Тип кожи лица: | Все типы |
Описание
Обеспечивает увлажнение и усиливает преимущества ежедневного увлажняющего крема. Напитывает кожу влагой и помогает сохранить ее внутри. Для всех типов кожи. В составе геля:
- Гиалуронат натрия (гиалуроновая кислота) - производное гиалуроновой кислоты, которая естественным образом образуется в коже. Обеспечивает улучшенное увлажнение кожи.
- Ксилитилглюкозид, ангидроксилитол , ксилит - комплекс трех природных соединений сахаров, которые обладают способностью улавливать свободные молекул воды.
- Экстракт водорослей вакаме (ундарии перистой) – содержит большое количество натрия, железа, калия, кальция, и витаминов В1, В2, В3, В6, В12.
- Бетаин - поддерживает уровень влаги и водного баланса.
- Витамин В5 (кальция пантотенат, пантетин, пантенол) - провитамин B комплекс - увлажняет кожу.
Результат: кожа хорошо увлажнена на длительное время.
Состав: гиалуроновая кислота, ксилитилглюкозид, ангидроксилитол , ксилит, экстракт водорослей вакаме, бетаин, витамин В5, кальция пантотенат, пантетин, пантенол.
Применение: наносить утром или вечером, перед нанесением увлажняющего крема.
Форма выпуска: флакон с помпой 29.6 мл.
Характеристики
Код: | 1520 |
---|---|
Производитель: | SkinMedica |
Косметическая линия: | Уход для всех типов кожи |
Проблема: | Истончённая кожа Сухость, обезвоженность |
Возраст: | До 25 |
Тип кожи лица: | Все типы |
---|---|
Вид средства : | Гель |
Вид процедуры: | Увлажнение кожи |
Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц