Viva Lavanda Lavender Rosemary mask (Вива Лаванда регенерирующая маска) 30г
Код: | 00001320156 |
---|---|
Производитель: | Viva Lavanda |
Косметическая линия: | Линия средств для ухода за лицом |
Проблема: | Шелушение Угревая сыпь, воспаления Покраснения Дряблость, снижение упругости |
Вид средства : | Маска |
Тип кожи лица: | Все типы Уставшая Увядающая |
Код: | 00001320156 |
Производитель: | Viva Lavanda |
Косметическая линия: | Линия средств для ухода за лицом |
Проблема: | Шелушение Угревая сыпь, воспаления Покраснения Дряблость, снижение упругости |
Вид средства : | Маска |
Тип кожи лица: | Все типы Уставшая Увядающая |
Описание
Альгинатная успокаивающая маска с лифтинговым эффектом Viva Lavanda Lavender Rosemary Mask. Восполняет дефицит микроэлементов и минералов, восстанавливает и поддерживает гидролипидный баланс кожи. Обеспечивает пилинг-эффект и запускает процессы обновления эпидермиса, оказывает успокаивающее действие на кожу, склонную к раздражению и покраснению. Оказывает тонизирующее действие на сосуды и способствует омоложению кожи, обеспечивает выраженный и пролонгированный лифтинг.
Способ применения
30 г порошка высыпать в чашку и смешать с 90 мл воды (t0=200C), нанести маску на всё лицо и шею, исключая зону вокруг глаз. Через 15-20 минут снять маску единым пластом снизу вверх.
Состав
Диатомовая земля, альгинат водорослевый, экстракт цветов лаванды, экстракт листьев розмарина, эфирное масло лаванды, масло оливы.
Характеристики
Код: | 00001320156 |
---|---|
Производитель: | Viva Lavanda |
Косметическая линия: | Линия средств для ухода за лицом |
Проблема: | Шелушение Угревая сыпь, воспаления Покраснения Дряблость, снижение упругости |
Вид средства : | Маска |
Тип кожи лица: | Все типы Уставшая Увядающая |
---|---|
Возраст: | Для любого возраста |
Вид процедуры: | Успокаивание Лифтинг, подтягивание кожи Снятие воспалений и покраснений Омоложение Увлажнение кожи |
Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц