Christina wish rejuvenating serum (Омолаживающая сыворотка, шаг 3), 100 мл.
Код: | CHR464_1 |
---|---|
Производитель: | Christina |
Косметическая линия: | Wish – средства для коррекции возрастных изменений |
Тип кожи: | Для всех типов кожи |
Вид средства: | Сыворотка |
SPF-фильтры: | SPF 1-15 |
Код: | CHR464_1 |
Производитель: | Christina |
Косметическая линия: | Wish – средства для коррекции возрастных изменений |
Тип кожи: | Для всех типов кожи |
Вид средства: | Сыворотка |
SPF-фильтры: | SPF 1-15 |
Описание
Омолаживающая сыворотка создана специально для интенсивного антивозрастного ухода за кожей лица. Обладает защитным и осветляющим действием.
Натуральные экстракты и масла, входящие в состав омолаживающей сыворотки интенсивно питают и увлажняют клетки кожи, значительно сокращают выраженность мимических и возрастных морщин, выравнивают текстуру и тон лица. Средство усиливает защитные функции тканей и эффективно противостоит разрушающему воздействию ультрафиолета, свободных радикалов и иных неблагоприятных факторов окружающей среды. Регулярное использование препарата повышает тонус кожи, улучшает ее упругость, возвращает лицу молодость и природную красоту.
Для достижения наилучшего результата используется совместно с препаратами линии Chateau de beaute
Способ применения
Наносите необходимое количество сыворотки ежедневно 2 раза в день под дневной и ночной крем, либо в качестве самостоятельного ухода.
Состав
Тиоктовая кислота, койевая кислота, фитиновая кислота, мелатонин, азелаиновая кислота, прастерон, феруловая кислота, глицерин.
Характеристики
Код: | CHR464_1 |
---|---|
Производитель: | Christina |
Косметическая линия: | Wish – средства для коррекции возрастных изменений |
Тип кожи: | Для всех типов кожи |
Вид средства: | Сыворотка |
SPF-фильтры: | SPF 1-15 |
---|---|
Возраст: | Для любого возраста |
Водостойкость: | Неводостойкий препарат |
По действию: | Защита, питание, восстановление |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц