R-Studio (Увлажняющий крем тональный), 30 мл
Код: | 4127 / 4128 / 1593 / 1594 |
---|---|
Производитель: | R-Studio |
Косметическая линия: | Кремы и гели |
Вид средства : | Крем |
Тип кожи лица: | Все типы |
Возраст: | До 25 |
Код: | 4127 / 4128 / 1593 / 1594 |
Производитель: | R-Studio |
Косметическая линия: | Кремы и гели |
Вид средства : | Крем |
Тип кожи лица: | Все типы |
Возраст: | До 25 |
Описание
Крем позволяет справиться с нежелательным блеском, бледным цветом лица и расширенными порами. Он имеет мягкую текстуру, не забивает поры, маскирует покраснения и мелкие недостатки кожи.
Высокотехнологичные пигменты создают эффект автофокуса, при котором цвет лица кажется идеальным при любом освещении и в любых климатических условиях.
Благодаря смягчающим и покровообразующим свойствам порошка шелка кожа становится бархатистой, получает натуральный матовый оттенок и приобретает естественный вид.
Присутствие порошка шелка предохраняет кожу от образования косметических угрей при длительном применении. Ультрафиолетовые фильтры препятствуют образованию перекисей, вызывающих старение кожи.
Способ применения
Тональный крем можно наносить уже через 5-10 минут после дневного питательного крема тонким слоем на всю поверхность лица, включая веки и верхнюю треть шеи. Покрытие не должно обрываться неожиданно, его тщательно растушевывают по краям, сводя на нет. Тональный крем фиксируют рассыпчатой пудрой - именно рассыпчатая пудра поможет создать идеальную кожу, окончательно выровняв ее по цвету.
Состав
Масло какао, авокадо, ультрафиолетовые фильтры, фиброин шелка.
Характеристики
Код: | 4127 / 4128 / 1593 / 1594 |
---|---|
Производитель: | R-Studio |
Косметическая линия: | Кремы и гели |
Вид средства : | Крем |
Тип кожи лица: | Все типы |
Возраст: | До 25 |
---|---|
Проблема: | Неровный цвет кожи, тусклость |
Область применения: | Лицо |
Вид процедуры: | Увлажнение кожи Устранение жирного блеска, матирование Балансирование |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц