Diego dalla Palma Aloe Vera Gel (Гель алоэ вера 96%), 150 мл
Код: | PF50091 |
---|---|
Производитель: | Diego dalla Palma |
Косметическая линия: | Солнцезащитные средства |
По действию: | Защита, питание, восстановление |
Вид средства: | Гель |
Тип кожи: | Нормальная Чувствительная Сухая Жирная Комбинированная Поврежденная кожа Для всех типов кожи Проблемная |
Код: | PF50091 |
Производитель: | Diego dalla Palma |
Косметическая линия: | Солнцезащитные средства |
По действию: | Защита, питание, восстановление |
Вид средства: | Гель |
Тип кожи: | Нормальная Чувствительная Сухая Жирная Комбинированная Поврежденная кожа Для всех типов кожи Проблемная |
Описание
Концентрированный гель без ароматических композиций и химических консервантов. Оказывает интенсивное увлажняющее, регенерирующее, противовоспалительное, восстанавливающее действия. Антиоксидант, выраженно нивелирует эритему. Максимально смягчает кожу, придает ей чувство комфорта.Активы: органический сок алоэ - 96%.
Рекомендуется после агрессивной инсоляции, бытовых и химических ожогов, укусов насекомых, после депиляции, при трещинах и огрубелостях рук и ног (ступни), снимает раздражения от применения подгузников.
Способ применения
Равномерно распределить по коже (с учетом пораженных зон), максимально впитать.
Состав
Aloe barbadensis leaf juice*, xanthan gum, benzyl alcohol, sodium benzoate, sodium phytate, dehydroacetic acid, aqua (water), sodium hydroxide.
Характеристики
Код: | PF50091 |
---|---|
Производитель: | Diego dalla Palma |
Косметическая линия: | Солнцезащитные средства |
По действию: | Защита, питание, восстановление |
Вид средства: | Гель |
Тип кожи: | Нормальная Чувствительная Сухая Жирная Комбинированная Поврежденная кожа Для всех типов кожи Проблемная |
---|---|
Время применения: | Каждый день |
Возраст: | Для любого возраста После 20 После 30 После 40 После 50 Для детей |
Область применения: | Лицо, шея и зона декольте Тело |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц