Histomer S.O.S. soothing cream (Успокаивающий и заживляющий SOS-крем), 40 мл.
скидка 6%
| Код: | HISTSD07 |
|---|---|
| Производитель: | Histomer |
| Косметическая линия: | Солнцезащитные средства |
| По действию: | Питание, сохранение загара Защита, питание, восстановление Увлажняющий уход для тёмного загара |
| Вид средства: | Крем |
| Тип кожи: | Для всех типов кожи |
| Код: | HISTSD07 |
| Производитель: | Histomer |
| Косметическая линия: | Солнцезащитные средства |
| По действию: | Питание, сохранение загара Защита, питание, восстановление Увлажняющий уход для тёмного загара |
| Вид средства: | Крем |
| Тип кожи: | Для всех типов кожи |
Успокаивающий и заживляющий SOS-крем - деликатное и действенное средство для быстрого заживления и снятия раздражений, в том числе после инвазивных процедур, которые могут вызывать появление гематом, повреждение стенок капилляров, отеки.
Описание
SOS-крем моментально успокаивает даже сильно травмированную кожу - устраняет эритему, жжение и зуд. Пантенол, бисаболол и аминокислоты моментально запускают процессы восстановления в тканях. Нежная обволакивающая текстура крема не оставляет пленки на коже. Инулин (полисахарид эхинацеи) и троксерутин снимают сосудистые реакции, отечность и воспаления. Дерматологически протестирован, фотостабильная формула устойчива к поту и воде.
Способ применения
Успокаивающий и заживляющий SOS-крем после химических пилингов наносить не реже 2 раз в день в течение первых 2-3 дней - вплоть до начала эксфолиации.
Состав
Пантенол, бисаболол и аминокислоты, инулин (полисахарид эхинацеи) и троксерутин, стеролы полевой капусты, масла жожоба и оливы.
Характеристики
| Код: | HISTSD07 |
|---|---|
| Производитель: | Histomer |
| Косметическая линия: | Солнцезащитные средства |
| По действию: | Питание, сохранение загара Защита, питание, восстановление Увлажняющий уход для тёмного загара |
| Вид средства: | Крем |
|---|---|
| Тип кожи: | Для всех типов кожи |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц