Comfort Zone Sun Soul Aloe Gel (Гель алоэ после загара), 150 мл
Код: | 12271 |
---|---|
Производитель: | Comfort Zone |
Косметическая линия: | Sun Soul - Безопасный загар для всей семьи |
Вид средства: | Гель |
Тип кожи: | Нормальная Чувствительная Сухая Жирная Комбинированная Поврежденная кожа Для всех типов кожи Проблемная |
Время применения: | Каждый день После загара |
Код: | 12271 |
Производитель: | Comfort Zone |
Косметическая линия: | Sun Soul - Безопасный загар для всей семьи |
Вид средства: | Гель |
Тип кожи: | Нормальная Чувствительная Сухая Жирная Комбинированная Поврежденная кожа Для всех типов кожи Проблемная |
Время применения: | Каждый день После загара |
Описание
Успокаивает кожу и снимает покраснения на лице и теле после пребывания на солнце, восстанавливает защитный барьер и баланс влаги в коже.
Не содержит силиконов, минеральных масел, производных животного происхождения, искусственных красителей, ароматизаторов, наночастиц, этоксилатов и ЭДТА. Результаты: помогает снять покраснение и восстановить кожный барьер.
Способ применения
Нанесите на участки лица и тела, где присутствует покраснение, вызванное интенсивным пребыванием на солнце.
Состав
AQUA / WATER / EAU*, PROPYLHEPTYL CAPRYLATE, ACRYLATES/C10-30 ALKYL ACRYLATE CROSSPOLYMER, ALOE BARBADENSIS LEAF JUICE POWDER*, BENZYL ALCOHOL, CAPRYLYL GLYCOL, SODIUM HYDROXIDE, ARGANIA SPINOSA KERNEL OIL*, CAPRYLHYDROXAMIC ACID, GLYCERIN*
*96,5% ингредиентов натурального происхождения.
Характеристики
Код: | 12271 |
---|---|
Производитель: | Comfort Zone |
Косметическая линия: | Sun Soul - Безопасный загар для всей семьи |
Вид средства: | Гель |
Тип кожи: | Нормальная Чувствительная Сухая Жирная Комбинированная Поврежденная кожа Для всех типов кожи Проблемная |
---|---|
Время применения: | Каждый день После загара |
Возраст: | Для любого возраста После 20 После 30 После 40 После 50 |
Область применения: | Лицо, шея и зона декольте Тело |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц