Selvert Thermal Barriere Cellulaire Anti-rides SPF 50 (Солнцезащитный омолаживающий крем для лица SPF 50), 50 мл
Код: | 302202 |
---|---|
Производитель: | Selvert Thermal |
Косметическая линия: | Солнцезащитные средства |
SPF-фильтры: | SPF 35-50 |
Тип кожи: | Сухая Чувствительная Нормальная |
Вид средства: | Крем |
Код: | 302202 |
Производитель: | Selvert Thermal |
Косметическая линия: | Солнцезащитные средства |
SPF-фильтры: | SPF 35-50 |
Тип кожи: | Сухая Чувствительная Нормальная |
Вид средства: | Крем |
Описание
Солнцезащитный омолаживающий крем для лица SPF 50 обеспечивает двойную защиту от солнца благодаря усилению внешнего и внутреннего защитных барьеров кожи. Внешнюю защиту усиливают солнечные фильтры и экраны, уменьшающие проникновение в кожу ультрафиолетовых лучей типа А (UVA) и типа В (UVB). Усиление внутренней защиты обеспечивает эктоин, активизирующий систему клеточной защиты от повреждающего воздействия ультрафиолетовых лучей. Солнцезащитный омолаживающий препарат с высокой степенью SPF.
Двойная УФ-защита = Солнечные фильтры + Эктоин. Антиоксидантная защита = Карцинин + Витамины С и Е. Омолаживающее действие = Изофлавоны сои + Церамиды. Увлажняющее и успокаивающее действие = Термальная вода + Молочные протеины + Бисаболол.
Способ применения
Наносить каждое утро на очищенную кожу лица, шеи и области декольте.
Состав
Термальная вода, эктоин, ASC III, карцинин, изофлавоны сои, церамиды III, молочные протеины, витамин Е, С, бисаболол, бензофеноны.
Характеристики
Код: | 302202 |
---|---|
Производитель: | Selvert Thermal |
Косметическая линия: | Солнцезащитные средства |
SPF-фильтры: | SPF 35-50 |
Тип кожи: | Сухая Чувствительная Нормальная |
Вид средства: | Крем |
---|---|
По действию: | Защита, питание, восстановление Защита и мерцающий блеск, антивозрастной уход |
Время применения: | Каждый день |
Возраст: | После 40 После 50 |
Область применения: | Лицо, шея и зона декольте |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц