Альпика Крем Solar-eclipse SPF 35, 100 мл
| Код: | 00001303811 | 
|---|---|
| Производитель: | Alpika Альпика | 
| Косметическая линия: | Увлажнение и защита от солнца | 
| По действию: | Защита, питание, восстановление Увлажняющий уход для тёмного загара | 
| Вид средства: | Эмульсия | 
| Тип кожи: | Для всех типов кожи | 
| Код: | 00001303811 | 
| Производитель: | Alpika Альпика | 
| Косметическая линия: | Увлажнение и защита от солнца | 
| По действию: | Защита, питание, восстановление Увлажняющий уход для тёмного загара | 
| Вид средства: | Эмульсия | 
| Тип кожи: | Для всех типов кожи | 
Защищает кожу от ультрафиолета, увлажняет кожу, устойчива к песку и воде.
Описание
Идеальна в течение первых дней нахождения под палящим солнцем. В состав введены фильтры ультравысокой степени защиты SPF 35, которые предотвращают ожоги кожи и предупреждают ее преждевременное старение.
Масла амаранта и макадамии смягчают, увлажняют и обладают водоотталкивающими свойствами.
Способ применения
Нанесите крем на лицо и тело за 15 минут до выхода на солнце. При нахождении на активном солнце, повторное использование рекомендуется с промежутком 2-3 часа.
Состав
Альпосомы, содержащие экстракты камелии, лаванды, черной смородины; эфирные масла: мирры, пальмарозы, розового дерева; масла: макадамии, косточек винограда, амаранта; аминокислоты шелка; фильтры UVA/UVB/IR; диоксид титана.
Характеристики
| Код: | 00001303811 | 
|---|---|
| Производитель: | Alpika Альпика | 
| Косметическая линия: | Увлажнение и защита от солнца | 
| По действию: | Защита, питание, восстановление Увлажняющий уход для тёмного загара | 
| Вид средства: | Эмульсия | 
| Тип кожи: | Для всех типов кожи | 
| SPF-фильтры: | SPF 35-50 | 
|---|---|
| Возраст: | Для любого возраста После 20 После 30 После 40 После 50 | 
| Водостойкость: | Водостойкий препарат | 
| Время применения: | Перед загаром | 
| Область применения: | Тело | 
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 