Academie (Программа загара ФТ2), 75 мл+125 мл.
Код: | 421_1 |
---|---|
Производитель: | Academie |
Косметическая линия: | Bronzecran - солнцезащитные и успокаивающие средства для безопасного загара |
По действию: | Защита и мерцающий блеск, антивозрастной уход |
Вид средства: | Масло |
Код: | 421_1 |
Производитель: | Academie |
Косметическая линия: | Bronzecran - солнцезащитные и успокаивающие средства для безопасного загара |
По действию: | Защита и мерцающий блеск, антивозрастной уход |
Вид средства: | Масло |
Описание
Программа загара ФТ2 с усилителями загара SPF 25 и SPF 15 от Academie разработана специально для кожи II фототипа. Идеальная защита для светлой кожи, которая загорает, но медленно. Обеспечивает стойкий красивый загар: кожа легче воспринимает ультрафиолетовые лучи, и при этом можно не бояться ожогов. Крема разработаны специально для первых недель загара и предназначены для того, чтобы сохранить преимущества загара и контролировать воздействие солнца на кожу. Защитные крема с усилителем загара SPF 30 и SPF 15 подходят для кожи, очень чувствительной к солнечной инсоляции. Программа безопасного загара учитывает период загара и индивидуальный фототип кожи. Средство благоприятствует быстрому загару, поскольку содержит экстракты растений, активизирующие выработку меланина. Крем обладает мощными антиоксидантными свойствами, защищает от преждевременного старения и подготавливает организм к воздействию ультрафиолетовых лучей.
Результат: кожа надежно защищена от негативного воздействия солнечной радиации. Загар имеет красивый оттенок и дольше держится.
Способ применения:
До и во время загара на пляже или солярии, в любое время года.
Характеристики
Код: | 421_1 |
---|---|
Производитель: | Academie |
Косметическая линия: | Bronzecran - солнцезащитные и успокаивающие средства для безопасного загара |
По действию: | Защита и мерцающий блеск, антивозрастной уход |
Вид средства: | Масло |
---|
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц