Esthederm Adaptasun Face Cream Extreme Sun ("Адаптасан" Крем для загара, для чувствительной кожи, экстремальная инсоляция (лицо), 50 мл
Код: | v4530 |
---|---|
Производитель: | Institut Esthederm |
Косметическая линия: | Photo Cellular Care - Солнцезащитные средства |
Тип кожи: | Нормальная Чувствительная Сухая Жирная Комбинированная Для всех типов кожи |
Вид средства: | Крем |
По действию: | Защита, питание, восстановление Усиление и ускорение загара |
Код: | v4530 |
Производитель: | Institut Esthederm |
Косметическая линия: | Photo Cellular Care - Солнцезащитные средства |
Тип кожи: | Нормальная Чувствительная Сухая Жирная Комбинированная Для всех типов кожи |
Вид средства: | Крем |
По действию: | Защита, питание, восстановление Усиление и ускорение загара |
Описание
Крем для загара для лица в условиях экстремальной инсоляции. Легкий комфортный крем для лица и зоны декольте.
Способ применения
20 минут до экспозиции, наносить повторно каждые 2 часа после пребывания на солнце, а также после купания или физической активности.
Состав
Увлажняющий комплекс Глицерин-Депропилен гликоль, Патент УФ ИНСЕЛЛИУМ 2008, Биомиметичный гексапептид
Внутриклеточная защита: Гликопротеины миндаля HD, Нуклеотиды естественного происхождения, Токотриенол, Креатин, Витаминный комплекс , 18-β-глицирризиновая кислота.
Внешняя защита: Комбинация фильтров и экранов. Клеточная вода, Карнозин, Минеральные соли.
Характеристики
Код: | v4530 |
---|---|
Производитель: | Institut Esthederm |
Косметическая линия: | Photo Cellular Care - Солнцезащитные средства |
Тип кожи: | Нормальная Чувствительная Сухая Жирная Комбинированная Для всех типов кожи |
Вид средства: | Крем |
По действию: | Защита, питание, восстановление Усиление и ускорение загара |
---|---|
Время применения: | Перед загаром |
Возраст: | Для любого возраста После 20 После 30 После 40 После 50 |
Область применения: | Лицо, шея и зона декольте |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц