+7 (343) 339-48-43

с пн-пт с 7:00 до 19:00 по МСК (сб и вскр выходные)

GIGI Men (Бальзам после бритья), 100 мл

4648

снят с продажи

код:
30142
Освежающий бальзам успокаивает кожу лица после бритья, предотвращает покраснение и жжение.

Описание

Освежающий бальзам для ухода за кожей лица после бритья от израильской косметической компании GIGI Cosmetics легко наносится и быстро впитывается, прекрасно подходит, чтобы успокоить кожу после бритья. Предотвращает покраснение и жжение, обогащает кожу влагой и сохраняет ощущение увлажненности и свежести в течение всего дня. Также может быть использован в качестве увлажняющего крема и без бритья, ежедневно утром и вечером.

Входящий в состав средства витамин Е — уникальное природное соединение, антиоксидант, обладающий ярко выраженными омолаживающими свойствами: разглаживает морщинки, способствует регенерации тканей, обладает лифтинг-эффектом, улучшает кровообращение и придает коже упругость и эластичность.

Экстракт ромашки успокаивает, смягчает, увлажняет и питает кожу, обладает отбеливающими свойствами, улучшает цвет лица, лечит угревую сыпь и акне. Нормализует обменные процессы и работу сальных желез и улучшает микроциркуляцию крови.

Экстракт розмарина обладает тонизирующими, освежающими и антисептическими свойствами, очищает и тонизирует кожу, стимулирует регенерацию клеток, нормализует работу сальных желез, препятствуя чрезмерной выработке кожного сала, разглаживает рельеф кожи и оказывает омолаживающее действие. А бергамот осветляет, освежает, тонизирует кожу и снимает воспаления, улучшает цвет лица.

Результат. Уменьшается дискомфорт после бритья, кожа становится гладкой и увлажненной, без раздражений и покраснений.

Состав. Витамин Е (токоферола ацетат), экстракт ромашки, бергамот, лайм, розмарин, амбра, экстракт дубовой коры.

Применение.  После бритья нанести на лицо, втирая в кожу мягкими массажными движениями.

Характеристики

Отзывы

Сертификаты и документы

На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц

С этим товаром часто покупают