+7 (343) 339-48-43

с пн-пт с 7:00 до 19:00 по МСК (сб и вскр выходные)

Insight Daily Use Bodifying Dry shampoo (Укрепляющий сухой шампунь), 40 гр

1620

в продаже

код:
334363
Код: 334363
Производитель: Insight
Косметическая линия: Daily-Use - Ежедневная линия
Предназначен для: Для мужчин Для женщин Универсальный препарат
Необходимость смывания: Несмываемый препарат
Структура волос: Для волос любой структуры
Код: 334363
Производитель: Insight
Косметическая линия: Daily-Use - Ежедневная линия
Предназначен для: Для мужчин Для женщин Универсальный препарат
Необходимость смывания: Несмываемый препарат
Структура волос: Для волос любой структуры
Сухой шампунь в виде порошка, очищает кожу голову, удаляя излишки себума, придает объём. Применяется без использования воды, на сухие волосы.

Описание

Для экспресс-ухода за волосами, создания эффекта чистоты и свежести, INSIGHT рекомендует укрепляющий сухой шампунь Daily Use Bodifying Dry Shampoo. Средство в виде мелкодисперсного порошка изготовлено на основе кукурузного и тапиокового крахмала, растительных масел, экстракта планктона и природных минералов. 

Продукт подходит для всех типов волос. Обладая отменными абсорбирующими свойствами, сухой шампунь незаменим, когда поблизости нет воды для мытья, или для традиционного ухода недостаточно времени.

Порошок впитывает пот, избыток кожного сала и прочие загрязнения, восстанавливает объем прядей, делает их более плотными и послушными. Натуральные компоненты наделяют продукт укрепляющими, матирующими, успокаивающими свойствами, не провоцируют ощущение стягивания, тяжести или склеивания. 

Способ применения

Нанести небольшое количество на корни сухих волос, помассировать, оставить на 3-5 минут. Затем удалить остатки шампуня при помощи расчесывания.

Состав

Рисовый крахмал, крахмал тапиоки, цеолит, пемза, каолин, экстракт планктона, масло семян melia azadirachta (ним), парфюм/ароматизатор.

Характеристики

Отзывы

Сертификаты и документы

На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц

С этим товаром часто покупают