Paul Mitchell Dry Wash (Сухой шампунь)
Код: | 112011 / 112012 |
---|---|
Производитель: | Paul Mitchell |
Косметическая линия: | Express dry - средства для экспресс-ухода |
Вид процедуры ухода за волосами: | Очищение |
Вид средства: | Сухой шампунь |
Проблема волос и кожи головы: | Быстрое загрязнение волос и кожи |
Код: | 112011 / 112012 |
Производитель: | Paul Mitchell |
Косметическая линия: | Express dry - средства для экспресс-ухода |
Вид процедуры ухода за волосами: | Очищение |
Вид средства: | Сухой шампунь |
Проблема волос и кожи головы: | Быстрое загрязнение волос и кожи |
Описание
Paul Mitchell Dry wash Сухой шампунь освежает волосы и придает укладке объем. Не требует применения воды, сушки феном и вычесывания. Содержит крахмал, который быстро абсорбирует кожный жир и возвращает волосам естественный блеск.
Не оставляет следов на волосах, независимо от их цвета. Содержит гидролизованные соевые протеины и витамин Е, которые поддерживают гидробаланс, увеличивают объем и придают дополнительный блеск.
Имеет нейтральный запах, не перебивающий аромат парфюма. Подходит для всех типов волос.
Пантенол увлажняет волосы, питает и защищает их от действия атмосферной влаги.
Не содержит парабенов.
Способ применения
встряхнуть баллон, распылить на кожу головы и корни волос, затем расчесать по всей длине. Не требует смывания.
Состав
пантенол, гидролизованные соевые протеины, витамин Е.
Характеристики
Код: | 112011 / 112012 |
---|---|
Производитель: | Paul Mitchell |
Косметическая линия: | Express dry - средства для экспресс-ухода |
Вид процедуры ухода за волосами: | Очищение |
Вид средства: | Сухой шампунь |
Проблема волос и кожи головы: | Быстрое загрязнение волос и кожи |
Тип волос: | Для любого типа волос |
---|---|
Тип кожи головы: | Для любого типа кожи |
Необходимость смывания: | Несмываемый препарат |
Плотность волос: | Для волос любой плотности |
Структура волос: | Для волос любой структуры |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц