Farmavita Normalizing 515 lotion (Лосьон против перхоти 515), 12 ампул по 8 мл
Код: | 5159 |
---|---|
Производитель: | Farmavita |
Косметическая линия: | Энергетические средства, средства для жирной кожи головы, против перхоти |
Плотность волос: | Для волос любой плотности |
Структура волос: | Для волос любой структуры |
Предназначен для: | Универсальный препарат |
Код: | 5159 |
Производитель: | Farmavita |
Косметическая линия: | Энергетические средства, средства для жирной кожи головы, против перхоти |
Плотность волос: | Для волос любой плотности |
Структура волос: | Для волос любой структуры |
Предназначен для: | Универсальный препарат |
Описание
Лосьон против перхоти - это средство для гигиенического ухода за волосами, которое оказывает воздействие на капиллярном уровне при лечении волос и кожи головы с перхотью. Основу состава лосьона составляет биологически активный компонент октопирокс, оказывающий антибактериальное и противогрибковое действие на грибок Pityrosporum ovale, который провоцирует ускоренное деление клеток эпидермиса, в результате чего появляется перхоть.
Способ применения
Нанести лосьон на корни волос массажными движениями. Оставить ненадолго для воздействия. Не смывать. Приступить к укладке.
Для лечения лосьон рекомендуется применять 2-3 раза в неделю с шампунем Normalizing 515.
Для профилактики - 1 раз в неделю с шампунем Normalizing 515.
Характеристики
Код: | 5159 |
---|---|
Производитель: | Farmavita |
Косметическая линия: | Энергетические средства, средства для жирной кожи головы, против перхоти |
Плотность волос: | Для волос любой плотности |
Структура волос: | Для волос любой структуры |
Предназначен для: | Универсальный препарат |
Необходимость смывания: | Смываемый препарат |
---|---|
Тип кожи головы: | Для любого типа кожи |
Тип волос: | Для любого типа волос |
Проблема волос и кожи головы: | Перхоть |
Вид средства: | Лосьон |
Вид процедуры ухода за волосами: | Лечение перхоти |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц