Lisap Developer Escalation Easy (Оксидент-лосьон) (1,5%, 1000 мл)
Код: | 240013000 |
---|---|
Производитель: | Lisap |
Косметическая линия: | Средства для окрашивания и осветления волос |
Дополнительно: | Содержит фиксирующие компоненты |
Вид средства: | Оксидант |
Вид процедуры: | Безаммиачное окрашивание |
Код: | 240013000 |
Производитель: | Lisap |
Косметическая линия: | Средства для окрашивания и осветления волос |
Дополнительно: | Содержит фиксирующие компоненты |
Вид средства: | Оксидант |
Вид процедуры: | Безаммиачное окрашивание |
Описание
Lisap Developer Easy - окислитель, специально разработанный для безаммиачных красителей Escalation Easy и Escalation Easy Absolute 3, но подходит для любых красителей. Новая щадащая формула для волос, содержит в 3 раза больше ланолина. Кондиционирует и увлажняет, придает волосам мягкость, улучшает проникновение красящих пигментов в структуру волос, обеспечивает долговременное сохранение стабильного цвета.
- 3% - окрашивание тон в тон или на 1 тон светлее.
- 6% - окрашивание на 2 тона светлее.
- 9% - окрашивание на 3 тона светлее.
- 12% - окрашивание на 2 тона светлее.
Похожие товары:
Lisap Developer Escalation Easy (Оксидент-лосьон)
Lisap Developer Escalation Easy (Оксидент-лосьон) (12% (40 vol), 1000 мл)
Lisap Developer Escalation Easy (Оксидент-лосьон) (6%, 125 мл)
Lisap Developer Escalation Easy (Оксидент-лосьон) (9%, 125 мл)
Lisap Developer Escalation Easy (Оксидент-лосьон) (3%, 125 мл)
Lisap Developer Escalation Easy (Оксидент-лосьон) (9% (30 vol), 1000 мл)
Lisap Developer Escalation Easy (Оксидент-лосьон) (6% (20 vol), 1000 мл)
Lisap Developer Escalation Easy (Оксидент-лосьон) (3% (10 vol), 1000 мл)
Характеристики
Код: | 240013000 |
---|---|
Производитель: | Lisap |
Косметическая линия: | Средства для окрашивания и осветления волос |
Дополнительно: | Содержит фиксирующие компоненты |
Вид средства: | Оксидант |
---|---|
Вид процедуры: | Безаммиачное окрашивание |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц