Concept Color Lacer (Цветное лассирование), 200 мл и 200 мл и 15 мл
Код: | 00001303522 |
---|---|
Производитель: | Concept |
Косметическая линия: | Fresh Up - Оттеночные бальзамы |
Вид средства: | Набор препаратов |
Вид процедуры: | Коррекция цвета |
Тип волос: | Для любого типа волос |
Код: | 00001303522 |
Производитель: | Concept |
Косметическая линия: | Fresh Up - Оттеночные бальзамы |
Вид средства: | Набор препаратов |
Вид процедуры: | Коррекция цвета |
Тип волос: | Для любого типа волос |
Описание
Благодаря цветному лассированию Concept поверхность каждого волоска заплетается в «дышащий» корсет из высококачественных красящих пигментов и смеси неорганических эластомеров, выстроенных в цепочки с перекрестными связями. После процедуры волосы становятся более плотными, гладкими и блестящими, и в зависимости от исходного тона, приобретают легкий оттенок или глубокий насыщенный цвет.
Процедура цветного лассирования – это идеальный выбор для людей, желающих смело экспериментировать с цветом, при этом, не боясь повредить структуру волос. Образующийся на локонах пигментно-эластомерный слой обеспечивает каждому волоску не только гладкость, яркость и мерцающий блеск, но и уберегает от внешних неблагоприятных факторов.
Результат. Восстановление цвета и структуры волос.
Применение. На чистые сухие волосы равномерно нанести цветную фазу Color Lacer. Оставить на 20 минут. Смыть водой. На 3-5 минут покрыть волосы средством второй фазы Corset. Смыть водой, высушить и уложить волосы как обычно. На финальной стадии формирования образа нанести средство третьей фазы – сияющий акцент Accent Luminizer.
Характеристики
Код: | 00001303522 |
---|---|
Производитель: | Concept |
Косметическая линия: | Fresh Up - Оттеночные бальзамы |
Вид средства: | Набор препаратов |
Вид процедуры: | Коррекция цвета |
Тип волос: | Для любого типа волос |
---|---|
Тип кожи головы: | Для любого типа кожи |
Цвет волос: | Для любого цвета волос |
Предназначен для: | Для женщин |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц