Lendan Blue Charge Shampoo (Тонирующий шампунь) (1000 мл)
| Код: | LCHBC1000 | 
|---|---|
| Производитель: | Lendan | 
| Косметическая линия: | Charge - Тонирующая линия | 
| Вид процедуры: | Тонирование, усиление цвета Закрепление цвета Нейтрализация желтизны | 
| Вид средства: | Шампунь | 
| Тип волос: | Для любого типа волос | 
| Код: | LCHBC1000 | 
| Производитель: | Lendan | 
| Косметическая линия: | Charge - Тонирующая линия | 
| Вид процедуры: | Тонирование, усиление цвета Закрепление цвета Нейтрализация желтизны | 
| Вид средства: | Шампунь | 
| Тип волос: | Для любого типа волос | 
Описание
Blue Charge Shampoo - это корректирующий цвет шампунь с синими пигментами, которые оживляют и усиливают холодные тона и нейтрализуют нежелательные красные и оранжевые оттенки. Он показан для сбалансированного оттенения оранжевого отблеска, который появляется при окислительных процессах, при высоте тона от 6 до 8.
Активные компоненты:
- 100% натуральное очищающее средство: 100% натуральное кокосовое поверхностно-активное вещество в сочетании с другими очищающими активными веществами для мягкого очищения кожи головы.
- Цветочное масло Monoï de Tahiti: помогает уменьшить сухость кончиков и глубоко питает волосы.
- Гиалуроновая кислота: интенсивное увлажнение благодаря способности удерживать воду в 1000 раз больше своего веса.
- Экстракт овса: снижает на 50% присутствие свободных радикалов в волосах и успокаивает самую чувствительную кожу.
Похожие товары:
Характеристики
| Код: | LCHBC1000 | 
|---|---|
| Производитель: | Lendan | 
| Косметическая линия: | Charge - Тонирующая линия | 
| Вид процедуры: | Тонирование, усиление цвета Закрепление цвета Нейтрализация желтизны | 
| Вид средства: | Шампунь | 
| Тип волос: | Для любого типа волос | 
|---|---|
| Тип кожи головы: | Нормальная Для любого типа кожи | 
| Цвет волос: | Светлые | 
| Предназначен для: | Универсальный препарат Для женщин Для мужчин | 
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 