CHI BioSilk Volumizing Therapy shampoo (Шампунь для объема волос), 355 мл
Код: | BS5208 |
---|---|
Производитель: | CHI |
Косметическая линия: | BioSilk Volumizing Therapy - Объемная терапия |
Структура волос: | Для волос любой структуры |
Плотность волос: | Тонкие волосы |
Необходимость смывания: | Смываемый препарат |
Код: | BS5208 |
Производитель: | CHI |
Косметическая линия: | BioSilk Volumizing Therapy - Объемная терапия |
Структура волос: | Для волос любой структуры |
Плотность волос: | Тонкие волосы |
Необходимость смывания: | Смываемый препарат |
Описание
Шампунь предназначен для укрепления слабых, тонких, лишенных объема волос. Очищающее средство без сульфатов и парабенов, содержит комплекс мягких моющих веществ, протеины риса и шелка, экстракты женьшеня, гледичии и крапивы.
Деликатно очищая пряди и кожу головы, шампунь восполняет недостаток влаги, помогает тканям бороться с обезвоживанием. Средство тонизирует корни, восстанавливает и укрепляет волосы. Формула с системой УФ-фильтров обеспечивает защиту от солнечного излучения, ломкости, потери цвета и блеска. Шампунь не вызывает дискомфорта и утяжеления пядей, подходит для частого использования.
Способ применения
Нанести на влажные волосы, помассировать до образования роскошной пены. Тщательно сполоснуть. При необходимости повторить.
Состав
Протеины риса, протеины шелка, экстракты женьшеня, экстракт крапивы, пантенол.
Характеристики
Код: | BS5208 |
---|---|
Производитель: | CHI |
Косметическая линия: | BioSilk Volumizing Therapy - Объемная терапия |
Структура волос: | Для волос любой структуры |
Плотность волос: | Тонкие волосы |
Необходимость смывания: | Смываемый препарат |
Тип кожи головы: | Для любого типа кожи |
---|---|
Тип волос: | Тонкие волосы |
Проблема волос и кожи головы: | Плотность волос Тонкость, хрупкость волос Недостаток объема |
Вид средства: | Шампунь |
Вид процедуры ухода за волосами: | Очищение Придание объема |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц