Farmavita Volumizing Boost Leave-in-creame (Крем-объем), 250 мл
Код: | 8302 |
---|---|
Производитель: | Farmavita |
Косметическая линия: | Лечебная линия для кожи головы |
Вид процедуры ухода за волосами: | Придание объема Укладка, стайлинг Укрепление Уплотнение |
Вид средства: | Крем |
Проблема волос и кожи головы: | Недостаток объема Тонкость, хрупкость волос |
Код: | 8302 |
Производитель: | Farmavita |
Косметическая линия: | Лечебная линия для кожи головы |
Вид процедуры ухода за волосами: | Придание объема Укладка, стайлинг Укрепление Уплотнение |
Вид средства: | Крем |
Проблема волос и кожи головы: | Недостаток объема Тонкость, хрупкость волос |
Описание
Крем, придающий объём для тонких и нормальных волос с экстрактом маракуй, пантенолом и укрепляющими полимерами. Ухаживает за волосами, наполняя их жизненной энергией.
Экстракт маракуйи: обладает высокими тонизирующими свойствами за счет обильного содержания ненасыщенных жирных кислот, незаменимой линолевой кислоты, антиоксидантов-флавоноидов и витаминов, которые насыщают волосы жизненной энергией и замедляют старение, как волос, так и кожи головы. Утолщающие полимеры: катионные производные натуральной целлюлозы, которые, обволакивая волосы тончайшей плёнкой, придают им не только объём, но и блеск. Пантенол: провитамин В5, обладает увлажняющими, смягчающими и восстанавливающими свойствами.
Способ применения
Нанести на влажные волосы. Равномерно распределить по всей длине. Не смывать и сделать укладку.
Состав
Экстракт маракуй, пантенол и укрепляющие полимеры.
Характеристики
Код: | 8302 |
---|---|
Производитель: | Farmavita |
Косметическая линия: | Лечебная линия для кожи головы |
Вид процедуры ухода за волосами: | Придание объема Укладка, стайлинг Укрепление Уплотнение |
Вид средства: | Крем |
---|---|
Проблема волос и кожи головы: | Недостаток объема Тонкость, хрупкость волос |
Тип волос: | Тонкие волосы |
Плотность волос: | Тонкие волосы |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц