Lakme Aura 01 Micellar Shampoo (Мицеллярный шампунь), 1000 мл
Код: | 49111 |
---|---|
Производитель: | Lakme |
Косметическая линия: | Aura - Гиалуронопластика волос |
Структура волос: | Для волос любой структуры |
Плотность волос: | Для волос любой плотности |
Предназначен для: | Для женщин Универсальный препарат |
Код: | 49111 |
Производитель: | Lakme |
Косметическая линия: | Aura - Гиалуронопластика волос |
Структура волос: | Для волос любой структуры |
Плотность волос: | Для волос любой плотности |
Предназначен для: | Для женщин Универсальный препарат |
Описание
Разработан с использованием высокомолекулярной гиалуроновой кислоты и мицеллярной технологии - молекул поверхностно-активных веществ, которые действуют как магниты для захвата загрязнений и удаления мелких частиц грязи, прилипающих к волосам. Эти соединения эффективно и бережно очищают волосы и кожу головы. Шампунь имеет свежий цветочный аромат.
Способ применения
Вымыть волосы мицеллярным шампунем. Повторить процедуру, хорошо вспенив, и оставить на 3-5 минут для раскрытия кутикулы. Смыть.
Состав
- Гиалуроновая кислота - глубоко увлажняет волосы, делая их гладкими и блестящими.
- Аромат - легкий и очень приятный цветочный аромат шампуня с освежающими цитрусовыми оттенками лайма и бергамота, запахом сочной зелени бамбука и мягкими мускусными нюансами, еще долгое время остается на волосах легкой ароматической аурой.
Характеристики
Код: | 49111 |
---|---|
Производитель: | Lakme |
Косметическая линия: | Aura - Гиалуронопластика волос |
Структура волос: | Для волос любой структуры |
Плотность волос: | Для волос любой плотности |
Предназначен для: | Для женщин Универсальный препарат |
Необходимость смывания: | Смываемый препарат |
---|---|
Тип кожи головы: | Для любого типа кожи |
Тип волос: | Для любого типа волос |
Проблема волос и кожи головы: | Сухость |
Вид средства: | Шампунь |
Вид процедуры ухода за волосами: | Очищение Увлажнение |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц