Lakme K.Wave 0 (Двухкомпонентная химическая завивка), 2 средства
Код: | 48801 |
---|---|
Производитель: | Lakme |
Косметическая линия: | Химическое выпрямление и завивка волос |
Структура волос: | Для волос любой структуры |
Плотность волос: | Для волос любой плотности |
Предназначен для: | Для женщин Универсальный препарат |
Код: | 48801 |
Производитель: | Lakme |
Косметическая линия: | Химическое выпрямление и завивка волос |
Структура волос: | Для волос любой структуры |
Плотность волос: | Для волос любой плотности |
Предназначен для: | Для женщин Универсальный препарат |
Описание
Набор состоит из лосьона для завивки волос и нейтрализатора. Содержит комплекс активного ухода KeravisTM, который проникает в структуру волоса и укрепляет его изнутри. В три раза увеличивается прочность волос.
В состав входит комплекс аминокислот, придающий волосам блеск и шелковистость.
Гарантирует мягкий результат завивки. Придает волосам силу.
В состав средства входит THIO-технология, которая контролирует время химического процесса изнутри и обеспечивает мягкое воздействие.
Способ применения
Для профессионального использования. Нанести лосьон для завивки Лакме, следуя рекомендациям в инструкции, затем нейтрализовать его действие нейтрализующим лосьоном.
Состав
Kомплекс активного ухода KeravisTM - проникает сквозь кутикулу волос и укрепляет их изнутри.
Характеристики
Код: | 48801 |
---|---|
Производитель: | Lakme |
Косметическая линия: | Химическое выпрямление и завивка волос |
Структура волос: | Для волос любой структуры |
Плотность волос: | Для волос любой плотности |
Предназначен для: | Для женщин Универсальный препарат |
Необходимость смывания: | Несмываемый препарат |
---|---|
Тип кожи головы: | Для любого типа кожи |
Тип волос: | Для любого типа волос |
Проблема волос и кожи головы: | Трудная укладка |
Вид средства: | Нейтрализатор Лосьон Наборы косметических средств |
Вид процедуры ухода за волосами: | Химическая завивка |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц