DSD Pharm SL Dixidox De Luxe Intense Shampoo (Интенсивный шампунь Диксидокс де люкс 3.1) (200 мл)
Код: | 3.1._0 |
---|---|
Производитель: | DSD Pharm SL |
Косметическая линия: | Dixidox DeLuxe (уход за волосами) |
Вид процедуры ухода за волосами: | Восстановление структуры волос Укрепление |
Вид средства: | Шампунь |
Проблема волос и кожи головы: | Перхоть Выпадение волос |
Код: | 3.1._0 |
Производитель: | DSD Pharm SL |
Косметическая линия: | Dixidox DeLuxe (уход за волосами) |
Вид процедуры ухода за волосами: | Восстановление структуры волос Укрепление |
Вид средства: | Шампунь |
Проблема волос и кожи головы: | Перхоть Выпадение волос |
Описание
Интенсивный шампунь предназначен для очищения кожи головы и волос, укрепления и стимуляции роста волос. Содержит комплекс стимуляторов роста волос на основе плацентарного экстракта, аденозина, кофеина, кайенского перца, растительных (фито)эстрогенов, витаминов, инозитола. Содержит экстракт карликовой пальмы - компонент, надежно блокирующий активность дигидротестостерона (гормона, являющегося частой причиной выпадения волос). Обладает сосудорасширяющим эффектом. Наличие в шампуне кератина, коллагена, пантенола определяет его положительное влияние на структуру волос, делая волосы шелковистыми и блестящими. Создает превосходное чувство свежести.
Похожие товары:
DSD Pharm SL Dixidox De Luxe Intense Shampoo (Интенсивный шампунь Диксидокс де люкс 3.1)
DSD Pharm SL Dixidox De Luxe Intense Shampoo (Интенсивный шампунь Диксидокс де люкс 3.1) (500 мл)
Характеристики
Код: | 3.1._0 |
---|---|
Производитель: | DSD Pharm SL |
Косметическая линия: | Dixidox DeLuxe (уход за волосами) |
Вид процедуры ухода за волосами: | Восстановление структуры волос Укрепление |
Вид средства: | Шампунь |
Проблема волос и кожи головы: | Перхоть Выпадение волос |
---|---|
Тип волос: | Слабые волосы Ломкие волосы |
Тип кожи головы: | Для любого типа кожи |
Необходимость смывания: | Смываемый препарат |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц