Paul Mitchell Tea Tree Anti-Thinning Tonic (Тоник против истончения волос)
Код: | 201161 / 201162 |
---|---|
Производитель: | Paul Mitchell |
Косметическая линия: | Tea Tree Collection - cредства с маслом чайного дерева |
Проблема волос и кожи головы: | Выпадение волос Недостаток объема Сухость Ломкость |
Вид средства: | Тоник |
Вид процедуры ухода за волосами: | Стимулирование роста волос Придание объема |
Код: | 201161 / 201162 |
Производитель: | Paul Mitchell |
Косметическая линия: | Tea Tree Collection - cредства с маслом чайного дерева |
Проблема волос и кожи головы: | Выпадение волос Недостаток объема Сухость Ломкость |
Вид средства: | Тоник |
Вид процедуры ухода за волосами: | Стимулирование роста волос Придание объема |
Описание
Уменьшает истончение волос, в том числе возрастное. Стимулирует работу волосяных фолликул, ухаживает за кожей головы, увеличивает частоту роста волос. Имеет изысканный аромат. Уникальный растительный комплекс Regeniplex содержит австралийскую сливу какаду, женьшень, клевер, куркуму, пептид гороха, масло чайного дерева.
Способ применения
Разделите волосы на пряди и распылите тоник непосредственно на кожу головы, избегая нанесения на длину волос. Не смывайте. Для достижения наилучшего результата используйте вместе с Anti-Thinning Shampoo и Anti-Thinning Conditioner. Наносите тоник дважды в день на влажную, высушенную полотенцем голову, это поможет снизить активность сальных желез и дополнительно простимулировать кожу головы.
Состав
Растительный комплекс Regeniplex: австралийская слива какаду, женьшень, клевер, куркума, пептид гороха, масло чайного дерева.
Характеристики
Код: | 201161 / 201162 |
---|---|
Производитель: | Paul Mitchell |
Косметическая линия: | Tea Tree Collection - cредства с маслом чайного дерева |
Проблема волос и кожи головы: | Выпадение волос Недостаток объема Сухость Ломкость |
Вид средства: | Тоник |
---|---|
Вид процедуры ухода за волосами: | Стимулирование роста волос Придание объема |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц