Insight Incolor AntiI-Yellow Shampoo (Шампунь для нейтрализации жёлтого оттенка волос)
Код: | INC106 |
---|---|
Производитель: | Insight |
Косметическая линия: | Post Chemistry - Линия нейтрализующих средств Incolor - Окрашивание |
Тип волос: | Для любого типа волос |
Вид средства: | Шампунь |
Проблема волос и кожи головы: | Сухость |
Код: | INC106 |
Производитель: | Insight |
Косметическая линия: | Post Chemistry - Линия нейтрализующих средств Incolor - Окрашивание |
Тип волос: | Для любого типа волос |
Вид средства: | Шампунь |
Проблема волос и кожи головы: | Сухость |
Описание
Шампунь для нейтрализации жёлтого оттенка волос! Шампунь для светлых натуральных, окрашенных и седых волос итальянского бренда Insight. Обеспечивает мягкое очищение, нейтрализует желтые оттенки, придает сияние и мягкость. Содержит экстракты ромашки, меда, лимона. Не имеет в составе сульфатов и парабенов.
Способ применения
Нанести небольшой объем шампуня Insight Anti Yellow на влажные волосы, вспенить, тщательно смыть теплой водой.
Состав
Вода, натрий кокет сульфат, кокамидопропил бетаин, отдушка/ароматизатор, динатрия лаурет сульфосукцинат, экстракт лимона, экстракт цветков ромашки лекарственной, экстракт шафрана, CI 60730 кислотный фиолетовый 43, хлорид натрия, поликвантерниум-10, лимонная кислота, бензоат натрия, сорбат калия
Характеристики
Код: | INC106 |
---|---|
Производитель: | Insight |
Косметическая линия: | Post Chemistry - Линия нейтрализующих средств Incolor - Окрашивание |
Тип волос: | Для любого типа волос |
Вид средства: | Шампунь |
Проблема волос и кожи головы: | Сухость |
Вид процедуры ухода за волосами: | Нейтрализация желтого или рыжего пигмента |
---|---|
Тип кожи головы: | Для любого типа кожи |
Плотность волос: | Для волос любой плотности |
Структура волос: | Для волос любой структуры |
Необходимость смывания: | Смываемый препарат |
Предназначен для: | Универсальный препарат Для женщин Для мужчин |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц