Keune Tinta After Color Shampoo (Шампунь Тинта после окраски), 1000 мл
Код: | Keune 17091E |
---|---|
Производитель: | Keune |
Косметическая линия: | Окрашивание и осветление, оттеночные муссы, стабилизаторы цвета |
Структура волос: | Для волос любой структуры |
Плотность волос: | Для волос любой плотности |
Предназначен для: | Универсальный препарат |
Код: | Keune 17091E |
Производитель: | Keune |
Косметическая линия: | Окрашивание и осветление, оттеночные муссы, стабилизаторы цвета |
Структура волос: | Для волос любой структуры |
Плотность волос: | Для волос любой плотности |
Предназначен для: | Универсальный препарат |
Описание
Шампунь после окраски предназначен для мягкого ухода за окрашенными волосами.
Масло масляного дерева регулирует баланс влажности в волосах и работает как натуральный ультрафиолетовый фильтр. Комбинация катионоактивных полимеров и масла масляного дерева является кондициионирующим компонентом в этом бальзаме, предотвращает выцветание волос из-за частого мытья головы. Средство делает волосы мягкими и легкими при расчесывании.
Способ применения
Нанести на влажные волосы, намылить и тщательно смыть. Сполоснуть волосы и снова нанести шампунь. Тщательно смыть.
Состав
Шелковый протеин, катионоактивные полимеры, оризанол - натуральный ультрафиолетовый фильтр, pH 4. LP300.
Характеристики
Код: | Keune 17091E |
---|---|
Производитель: | Keune |
Косметическая линия: | Окрашивание и осветление, оттеночные муссы, стабилизаторы цвета |
Структура волос: | Для волос любой структуры |
Плотность волос: | Для волос любой плотности |
Предназначен для: | Универсальный препарат |
Необходимость смывания: | Смываемый препарат |
---|---|
Тип кожи головы: | Для любого типа кожи |
Тип волос: | Окрашенные волосы |
Проблема волос и кожи головы: | Недостаток объема Блеклость Ломкость |
Вид процедуры ухода за волосами: | Основной уход за волосами Защита от вымывания цвета |
Вид средства: | Шампунь |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц