Alfaparf Fiale for Dry & Thirsty Hair (Несмываемый лосьон для сухих волос), 6*13 мл
Код: | 16436 |
---|---|
Производитель: | Alfaparf Milano |
Косметическая линия: | Precious nature dry&thirsty - средства для сухих волос, испытывающих жажду с яблоком и ягодами |
Проблема волос и кожи головы: | Блеклость Сухость |
Вид средства: | Лосьон |
Тип волос: | Слабые волосы Сухие волосы |
Код: | 16436 |
Производитель: | Alfaparf Milano |
Косметическая линия: | Precious nature dry&thirsty - средства для сухих волос, испытывающих жажду с яблоком и ягодами |
Проблема волос и кожи головы: | Блеклость Сухость |
Вид средства: | Лосьон |
Тип волос: | Слабые волосы Сухие волосы |
Описание
Несмываемый уход Альфапарф мгновенно увлажняет сухие волосы, наполняет жизненной силой. Не утяжеляет волосы. В составе натуральный экстракт ягод, который защищает волосы от негативного влияния окружающей среды, экстракт яблока сохраняет оптимальный гидролипидный баланс, делая волосы гладкимии и блестящими.
В составе 100% натуральные экстракты, не содержит сульфатов, парабенов, парафинов, минеральных масел, синтетических веществ, аллергенов. Содержит только гипоаллергенные экстракты растений и ароматизаторы.
Способ применения
После процедуры мытья головы, нанести содержимое одной ампулы на влажные, отжатые полотенцем волосы. Не смывать! Приступить к укладке.
Состав
Состав смотрите на упаковке.
Характеристики
Код: | 16436 |
---|---|
Производитель: | Alfaparf Milano |
Косметическая линия: | Precious nature dry&thirsty - средства для сухих волос, испытывающих жажду с яблоком и ягодами |
Проблема волос и кожи головы: | Блеклость Сухость |
Вид средства: | Лосьон |
Тип волос: | Слабые волосы Сухие волосы |
Тип кожи головы: | Для любого типа кожи |
---|---|
Необходимость смывания: | Несмываемый препарат |
Предназначен для: | Универсальный препарат |
Вид процедуры ухода за волосами: | Увлажнение |
Плотность волос: | Для волос любой плотности |
Структура волос: | Для волос любой структуры |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц