Concept 2-phase moisturizing conditioning spray (Спрей-кондиционер для волос двухфазный увлажняющий), 200 мл
скидка 13%
| Код: | 21153 |
|---|---|
| Производитель: | Concept |
| Косметическая линия: | Live hair - Восстановление поврежденных и тонких волос. |
| Вид процедуры ухода за волосами: | Нормализация рН-баланса Увлажнение Восстановление структуры волос |
| Вид средства: | Спрей |
| Проблема волос и кожи головы: | Ломкость Сухость |
| Код: | 21153 |
| Производитель: | Concept |
| Косметическая линия: | Live hair - Восстановление поврежденных и тонких волос. |
| Вид процедуры ухода за волосами: | Нормализация рН-баланса Увлажнение Восстановление структуры волос |
| Вид средства: | Спрей |
| Проблема волос и кожи головы: | Ломкость Сухость |
Concept Спрей-кондиционер двухфазный восстанавливает естественный баланс влажности.
Описание
Двухфазный спрей-кондиционер разработан для ухода за сухими, ломкими волосами. Нормализует жировой баланс кожи головы, обладает регенерирующим эффектом. На поверхности волос образует микропленку, которая препятствует потере влаги.
В состав спрея-кондиционера входит уникальный комплекс триметилглицина с Д-пантенолом, увлажняющий волосы.
Результат. Устранение сухости и ломкости волос.
Применение. Хорошо встряхнуть флакон - необходимо смешать две фазы. Небольшое количество кондиционера равномерно распылить на чистые сухие или влажные волосы. Не смывать.
Характеристики
| Код: | 21153 |
|---|---|
| Производитель: | Concept |
| Косметическая линия: | Live hair - Восстановление поврежденных и тонких волос. |
| Вид процедуры ухода за волосами: | Нормализация рН-баланса Увлажнение Восстановление структуры волос |
| Вид средства: | Спрей |
| Проблема волос и кожи головы: | Ломкость Сухость |
|---|---|
| Тип волос: | Сухие волосы Ломкие волосы |
| Тип кожи головы: | Для любого типа кожи |
| Необходимость смывания: | Несмываемый препарат |
| Предназначен для: | Для женщин |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц