Anna Lotan "Фреш С" скраб-эксфолиант для лица,225 мл
| Код: | 00001295698 |
|---|---|
| Производитель: | Anna Lotan |
| Косметическая линия: | Lightening Care - Осветление и предотвращение гиперпигментации кожи |
| Вид процедуры: | Восстановление и обновление кожи |
| Вид средства : | Скраб |
| Возраст: | До 25 |
| Код: | 00001295698 |
| Производитель: | Anna Lotan |
| Косметическая линия: | Lightening Care - Осветление и предотвращение гиперпигментации кожи |
| Вид процедуры: | Восстановление и обновление кожи |
| Вид средства : | Скраб |
| Возраст: | До 25 |
отшелушивает, удаляя мертвые клетки, глубоко очищая, повышая эластичность и заметно выравнивая цвет кожи
Описание
"Фреш С" скраб-эксфолиант для лица
Активный пилинг с натуральным витамином С разрыхляет верхний слой эпидермиса, ослабляя когезию кератиноцитов, с легкостью отшелушивает, удаляя мертвые клетки, глубоко очищая, повышая эластичность и заметно выравнивая цвет кожи. Благодаря содержанию богатого комплекса ценных растительных масел: жожоба, календулы, масла Ши и кокоса, препарат выполняет функцию подержания защитного липидного барьера кожи. Витамин Е и, особенно, свежий витамин С выступают в роли мощных антиоксидантов, а также активно участвуют в повышении тонуса и свежести кожи.
Активные ингредиенты: каприловые триглицериды, масло жожоба, кокоса, календулы, Ши, масло облепихи, витамин С, витамин Е, соль Мертвого моря, бензойная кислота, со рб и новая кислота, маис, дегид роксиуксус- ная кислота, гвайазулен, лецитин, лимонен, аскорбил пальмитат.
Характеристики
| Код: | 00001295698 |
|---|---|
| Производитель: | Anna Lotan |
| Косметическая линия: | Lightening Care - Осветление и предотвращение гиперпигментации кожи |
| Вид процедуры: | Восстановление и обновление кожи |
| Вид средства : | Скраб |
| Возраст: | До 25 |
|---|---|
| Проблема: | Неровный цвет кожи, тусклость |
| Тип кожи лица: | Все типы |
| Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц