Soskin Body Scrub with AHA (Скраб для тела с АНА кислотами), 150 мл
Код: | 60222 |
---|---|
Производитель: | Soskin |
Косметическая линия: | Body Architect - Препараты для тела |
Вид процедуры: | Очищение, отшелушивание Увлажнение Восстановление и обновление кожи |
Область применения: | Спина и тело |
Возраст: | Любой возраст |
Код: | 60222 |
Производитель: | Soskin |
Косметическая линия: | Body Architect - Препараты для тела |
Вид процедуры: | Очищение, отшелушивание Увлажнение Восстановление и обновление кожи |
Область применения: | Спина и тело |
Возраст: | Любой возраст |
Описание
Порошок из скорлупы кокосового ореха обеспечивает глубокое очищение кожи, помогает удалять с поверхности кожи омертвевшие клетки.
Активыне компоненты:
Растительный комплекс из 5 АНА-кислот удаляет мертвые клетки с поверхности кожи, выравнивает ее текстуру.
Гиалуроновая кислота и мочевина активно увлажняют кожу, способствуют более длительному удержанию влаги.
Экстракт водорослей оказывает легкий согревающий эффект, что способствует обновлению кожи.
Скраб избавляет кожу от шероховатости, делает ее гладкой и шелковистой, идеально подготавливает тело для обертываний, масок и кремов, способствует легкому удалению вросших волос.
Способ применения
Нанести на чистую влажную кожу. Провести легкий массаж круговыми движениями. Смыть водой. Использовать 1-2 раза в неделю.
Состав
Пропиленгликоль, глицерин, кварц , кокосовая стружка, мочевина, экстракт плодов и листьев черники, экстракт сахарного тростника, экстракт апельсина, экстракт лимона, экстракт сахарного клена, гиалуронат натрия, морская соль, экстракт водоросли хлореллы.
Характеристики
Код: | 60222 |
---|---|
Производитель: | Soskin |
Косметическая линия: | Body Architect - Препараты для тела |
Вид процедуры: | Очищение, отшелушивание Увлажнение Восстановление и обновление кожи |
Область применения: | Спина и тело |
---|---|
Возраст: | Любой возраст |
Тип кожи: | Для любого типа кожи |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц