Christina fluoroxygen+C clarifying scrub (Очищающий скраб, шаг 1), 300 мл
Код: | CHR357 |
---|---|
Производитель: | Christina |
Косметическая линия: | FluorOxygen+C – средства для осветления и омоложения кожи |
Возраст: | После 30 |
Проблема: | Загрязнения, закупоренные поры |
Тип кожи лица: | Все типы |
Код: | CHR357 |
Производитель: | Christina |
Косметическая линия: | FluorOxygen+C – средства для осветления и омоложения кожи |
Возраст: | После 30 |
Проблема: | Загрязнения, закупоренные поры |
Тип кожи лица: | Все типы |
Описание
Очищающий скраб рекомендован для мягкого отшелушивания ороговевших клеток кожи, удаления различных загрязнений и очищения пор.
Органические кислоты, входящие в состав очищающего скраба глубоко очищают и тонизируют кожу, ускоряют выработку коллагеновых волокон, обладают осветляющими и антисептическими свойствами. Мягкое очищение кожи достигается благодаря уникальному комплексу активных ингредиентов, включающему в себя экстракты специально подобранных растений и салициловую кислоту. Препарат эффективно удаляет продукты работы сальных желез, значительно сужает поры, выравнивает тон кожи и уменьшает проявления пигментации.
Для достижения наилучшего результата используется совместно с препаратами линии FluorOxygen+C
Способ применения
Ежедневно наносите очищающий скраб мягкими массирующими движениями на влажную кожу лица, избегая области вокруг глаз. После применения смойте остатки теплой водой
Состав
Лимонный сок, аллантоин, экстракт зеленого чая, шалфея, винограда и мыльного дерева, гликолевая кислота, экстракт арники и мыльнянки лекарственной.
Характеристики
Код: | CHR357 |
---|---|
Производитель: | Christina |
Косметическая линия: | FluorOxygen+C – средства для осветления и омоложения кожи |
Возраст: | После 30 |
Проблема: | Загрязнения, закупоренные поры |
Тип кожи лица: | Все типы |
---|---|
Вид средства : | Скраб |
Вид процедуры: | Очищение, отшелушивание, снятие макияжа Балансирование |
Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц