Christina peelosophy complexion repair (Крем для улучшения цвета лица), 30 мл.
Код: | CHR792 |
---|---|
Производитель: | Christina |
Косметическая линия: | Peelosophy – комплексная система пилингов |
Возраст: | До 25 |
Проблема: | Пигментация Неровный цвет кожи, тусклость |
Тип кожи лица: | Все типы |
Код: | CHR792 |
Производитель: | Christina |
Косметическая линия: | Peelosophy – комплексная система пилингов |
Возраст: | До 25 |
Проблема: | Пигментация Неровный цвет кожи, тусклость |
Тип кожи лица: | Все типы |
Описание
Крем прекрасно очищает проблемную кожу лица, эффективно борется с гиперпигментацией и возрастными изменениями.
Содержание в формуле препарата салициловой кислоты и ряда других активных компонентов позволяет заметно осветлить тон кожи, очистить ее поверхность от различных загрязнений, уменьшить проявление веснушек и родимых пятен. Минеральное масло интенсивно питает и увлажняет кожу, защищая ее от излишнего пересушивания. Экстракт листьев зеленого чая, входящий в состав обновляющего крема отлично тонизирует и восстанавливает естественный эпидермальный барьер.
Для достижения наилучшего результата используется совместно с препаратами линии Peelosophy
Способ применения
Крем рекомендуется наносить аккуратными массирующими движениями, до полного впитывания препарата в кожу. При необходимости его можно использовать не только для лица, но и для области шеи, декольте и тыльной поверхности ладоней.
Состав
Минеральное масло, экстракт листьев зеленого чая, салициловая кислота, экстракт морских протеобактерий, ретинол, мочевина.
Характеристики
Код: | CHR792 |
---|---|
Производитель: | Christina |
Косметическая линия: | Peelosophy – комплексная система пилингов |
Возраст: | До 25 |
Проблема: | Пигментация Неровный цвет кожи, тусклость |
Тип кожи лица: | Все типы |
---|---|
Вид средства : | Крем |
Вид процедуры: | Восстановление и обновление кожи Балансирование |
Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц