Premium Gliko Peptide (Пилинг гликолевый с пептидами), 50 мл
Код: | ГП220043 |
---|---|
Производитель: | Premium |
Косметическая линия: | Пилинги и скрабы |
Тип кожи: | Нормальная Комбинированная Проблемная Для любого типа кожи Увядающая |
Возраст: | Любой возраст После 20 После 35 После 40 После 50 После 60 |
Область применения: | Лицо, шея и декольте |
Код: | ГП220043 |
Производитель: | Premium |
Косметическая линия: | Пилинги и скрабы |
Тип кожи: | Нормальная Комбинированная Проблемная Для любого типа кожи Увядающая |
Возраст: | Любой возраст После 20 После 35 После 40 После 50 После 60 |
Область применения: | Лицо, шея и декольте |
Описание
Гликолевый пилинг обладает значительными эксфолиирующими свойствами.
При жирной коже: уменьшает выраженность гиперкератоза, сужает поры, способствует профилактике акне и постакне, выравнивает рельеф кожи.
При увядающей коже: усиливает гидратацию, уменьшает морщины за счет стимуляции синтеза коллагена, эластина, гликозаминогликанов. Обладает антиоксидантным свойствами, уменьшая признаки фотостарения, не допускает гликации коллагена.
Не содержит спирта.
Способ применения
Нанесите пилинг на обезжиренную кожу. Количество слоев пилинга - от 1 до 4 - будет зависеть от выраженности косметической проблемы и чувствительности кожи. Нейтрализуйте после последнего слоя пилинга.
Рекомендуемая частота применения – 1 р в 2 недели. Рассчитан на 25 применений.
Состав
- Гликолевая кислота 20%
- Лактобионовая кислота 5%
- Пептид Pep®Depuffin (Acetyl Tetrapeptide-5)
- Neutrazen
- Олигомеры гиалуроновой кислоты
- Эктоин
- pH 2.3
Характеристики
Код: | ГП220043 |
---|---|
Производитель: | Premium |
Косметическая линия: | Пилинги и скрабы |
Тип кожи: | Нормальная Комбинированная Проблемная Для любого типа кожи Увядающая |
Возраст: | Любой возраст После 20 После 35 После 40 После 50 После 60 |
---|---|
Область применения: | Лицо, шея и декольте |
Ингредиенты: | Гликолевая кислота |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц