GEHWOL Крем - ванна для ног "Лаванда" 2 л
Код: | 1*25014 |
---|---|
Производитель: | Gehwol |
Косметическая линия: | Уход за ногами и ступнями - дезодоранты, бальзамы, соли и ванны |
Проблема кожи ног и ступней, ногтей: | Тяжесть, усталость в ногах |
Вид средства : | Крем |
Вид процедуры ухода за ногами: | Снятие отёков |
Код: | 1*25014 |
Производитель: | Gehwol |
Косметическая линия: | Уход за ногами и ступнями - дезодоранты, бальзамы, соли и ванны |
Проблема кожи ног и ступней, ногтей: | Тяжесть, усталость в ногах |
Вид средства : | Крем |
Вид процедуры ухода за ногами: | Снятие отёков |
Описание
Крем-ванна - концентрат эфирного масла лаванды, успокаивающе действующей на уставшие болезненные и перенапряжённые ноги. Активные ингредиенты средства глубоко проникают в кожу и эффективно смягчают её, оказывая воздействие аналогичное воздействию крема. При регулярном применении ванна предотвращает грибковые заболевания. Она обладает успокаивающим действием, и продолжительное время дезодорирует ноги.Аромат кельтской валерианы и лаванды усиливает релаксирующий эффект, оказывает расслабляющее воздействие, приносит успокоение и снимает стресс.
Применение:Одну столовую ложку средства развести в 3-4 литрах воды и купать ноги в течение 15-20 минут. После ванны используйте любой крем по проблеме. 150 мл. флакон «Крем-ванны» рассчитан примерно на 30 ванн.
Состав: Aqua, Cocamidopropyl Betaine, Peg-6 Caprylic/Capric Glycerides, Sodium Chloride, Propylene Glycol, Parfum, Menthol, Lavandula Angustifolia, Lavandula Hybrida, Undecylenamidopropyltrimonium Methosulfate, Ethylparaben, Imidazolidinyl Urea, C.I. 42045.
Характеристики
Код: | 1*25014 |
---|---|
Производитель: | Gehwol |
Косметическая линия: | Уход за ногами и ступнями - дезодоранты, бальзамы, соли и ванны |
Проблема кожи ног и ступней, ногтей: | Тяжесть, усталость в ногах |
Вид средства : | Крем |
---|---|
Вид процедуры ухода за ногами: | Снятие отёков |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц