Ирис Массажное масло «Остеол», 100 мл
| Код: | 00001304767 |
|---|---|
| Производитель: | IRIS Ирис |
| Косметическая линия: | Для будущих мам - гипоаллергенные средства с антистресс-эффектом |
| Вид средства: | Косметические масла |
| Проблема: | Напряженность Стресс |
| Действие : | Снятие стресса Снятие боли, спазмов Снятие напряжения |
| Код: | 00001304767 |
| Производитель: | IRIS Ирис |
| Косметическая линия: | Для будущих мам - гипоаллергенные средства с антистресс-эффектом |
| Вид средства: | Косметические масла |
| Проблема: | Напряженность Стресс |
| Действие : | Снятие стресса Снятие боли, спазмов Снятие напряжения |
Массажное масло с эфирными маслами душицы, стиракса, перу бальзама помогает снять боль в области поясницы при схватках. Обладает выраженным болеутоляющим действием, усиливает кровообращение.
Описание
Массажное масло «Остеол» применяется в качестве обезболивающего для поясницы при схватках. Натуральный комплекс растительных и эфирных масел обладает выраженным болеутоляющим действием, усиливает кровообращение. Придает силы в интервалах между схватками. Приятный аромат успокаивает, расслабляет, оказывает антистрессовое действие. Можно использовать во время всего срока беременности.
Результат. Уменьшение болевых ощущений при схватках.
Состав. Базисное масло виноградных косточек, 100% натуральные эфирные масла душицы, стиракса, перу бальзама, лаванды, мяты, каяпута, майорана.
Применение. Втереть небольшое количество масла в пояснично-крестцовый отдел позвоночника. Возможно применение в виде аппликаций для профилактики и лечения заболеваний опорно-двигательного аппарата.
Характеристики
| Код: | 00001304767 |
|---|---|
| Производитель: | IRIS Ирис |
| Косметическая линия: | Для будущих мам - гипоаллергенные средства с антистресс-эффектом |
| Вид средства: | Косметические масла |
| Проблема: | Напряженность Стресс |
|---|---|
| Действие : | Снятие стресса Снятие боли, спазмов Снятие напряжения |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц