Ирис Масло косметическое «Мимоза», 5 мл
Код: | 00001304508 |
---|---|
Производитель: | IRIS Ирис |
Косметическая линия: | Масла косметические с фитоэстрогенами |
Действие : | Снятие усталости Расслабление и релаксация Противовоспалительное |
Проблема: | Чувствительная кожа Напряженность Усталость |
Тип аромата: | Цветочные ароматы |
Код: | 00001304508 |
Производитель: | IRIS Ирис |
Косметическая линия: | Масла косметические с фитоэстрогенами |
Действие : | Снятие усталости Расслабление и релаксация Противовоспалительное |
Проблема: | Чувствительная кожа Напряженность Усталость |
Тип аромата: | Цветочные ароматы |
Описание
Масло мимозы оказывает благотворное действие на чувствительную, склонную к раздражению кожу, повышает ее защитную функцию, питает, придает ей здоровый, свежий вид. Нежное благоухание мимозы успокаивает, гармонизирует, снимает усталость, способствует полной релаксации.
Результат. Успокоенная, восстановленная кожа. Спокойное, расслабленное состояние.
Состав. 3% масла-абсолю Мимоза (Acacia Farnesiana L. Willd, Франция), масло сладкого миндаля, масло виноградных косточек, воск жожоба.
Применение. В качестве индивидуального терапевтического аромата – наносить на традиционные для духов участки тела. В качестве эротического аромата – наносить на эрогенные зоны. В качестве косметического средства – наносить легкими массажными движениями (7-10 капель) на кожу лица, шеи, декольте. Втирать легкими движениями по массажным линиям. Обогащение косметических средств – 3-5 капель на 30 г основы (крема, геля, молока).
Форма выпуска. Флакон.
Характеристики
Код: | 00001304508 |
---|---|
Производитель: | IRIS Ирис |
Косметическая линия: | Масла косметические с фитоэстрогенами |
Действие : | Снятие усталости Расслабление и релаксация Противовоспалительное |
Проблема: | Чувствительная кожа Напряженность Усталость |
---|---|
Тип аромата: | Цветочные ароматы |
Вид средства: | Масло с фитоэстрагенами |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц