Ирис Травяной сбор №3 «Желудочно-кишечный», 70 г
Код: | 00001304638 |
---|---|
Производитель: | IRIS Ирис |
Косметическая линия: | Травяные сборы для терапевтических и косметологических программ |
Действие : | Снятие боли, спазмов Противовоспалительное |
Проблема: | Болезни органов пищеварения, расстройства ЖКТ |
Вид средства: | Травяной сбор |
Код: | 00001304638 |
Производитель: | IRIS Ирис |
Косметическая линия: | Травяные сборы для терапевтических и косметологических программ |
Действие : | Снятие боли, спазмов Противовоспалительное |
Проблема: | Болезни органов пищеварения, расстройства ЖКТ |
Вид средства: | Травяной сбор |
Описание
Травяной сбор «Желудочно-кишечный» показан при язве желудка, язве двенадцатиперстной кишки, гастритах, колитах, заболеваниях прямой кишки, кишечных инфекциях, ферментативной недостаточности. Входящие в состав смеси травы устраняют воспаления, улучшают моторику желудочно-кишечного тракта, снимают спазмы. Чай дополняет практически все косметологические программы и заменяет сборы №1 и №2 при наличии повышенной кислотности.
Результат. Отсутствие спазмов и воспалений. Улучшенная работа желудочно-кишечного тракта.
Состав. Цветки ромашки, трава золототысячника, семена льна, листья подорожника, корневища с корнями валерианы, трава зверобоя, корни солодки.
Применение. Одну столовую ложку сухой смеси заварить кипятком (250 мл). Оставить в термосе или на водяной бане под крышкой на 10-15 мин. Настой процедить и выпить в течение дня. Желательно чередовать прием различных травяных сборов каждые две недели во избежание привыкания.
Форма выпуска. Бумажная упаковка.
Характеристики
Код: | 00001304638 |
---|---|
Производитель: | IRIS Ирис |
Косметическая линия: | Травяные сборы для терапевтических и косметологических программ |
Действие : | Снятие боли, спазмов Противовоспалительное |
Проблема: | Болезни органов пищеварения, расстройства ЖКТ |
---|---|
Вид средства: | Травяной сбор |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц