Spaquatoria Gel (Гель-липолитик для тела Лед и пламя моделирующий)
Код: | 5085 / 5078 5078/1244 |
---|---|
Производитель: | Spaquatoria |
Косметическая линия: | Массажные масла, кремы, термогели. |
Термоэффект: | Разогревающий препарат Охлаждающий препарат |
Вид средства: | Гель |
Вид процедуры ухода за телом: | Снятие отёков Тонизирование Термо-обертывание Крио-обертывание |
Код: | 5085 / 5078 5078/1244 |
Производитель: | Spaquatoria |
Косметическая линия: | Массажные масла, кремы, термогели. |
Термоэффект: | Разогревающий препарат Охлаждающий препарат |
Вид средства: | Гель |
Вид процедуры ухода за телом: | Снятие отёков Тонизирование Термо-обертывание Крио-обертывание |
Описание
Гель-липолитик - высокоэффективное средство против жировых отложений в различных зонах тела и лечения застойного целлюлита. Предназначен для уменьшения объемов тела, коррекции проблемных зон и лечения целлюлита. Обладает выраженным охлаждающим и разогревающим эффектом. Не рекомендуется использовать средства при заболевании сосудов и венозной недостаточности.
Способ применения
1-2 раза в день наносите слим-гель на чистую кожу проблемных зон (живот, бока, бедра, ягодицы, предплечья). Слегка помассируйте и оставьте до полного впитывания. После использования вымойте руки.
Состав
Экстракты фукуса, ламинарии, конского каштана, готу колы, плюща, кофеин, ментол, камфора, масло макадамии, виноградной косточки, арганы, фосфолипиды, СО2 экстракт красного перца, гиалуроновая кислота.
Характеристики
Код: | 5085 / 5078 5078/1244 |
---|---|
Производитель: | Spaquatoria |
Косметическая линия: | Массажные масла, кремы, термогели. |
Термоэффект: | Разогревающий препарат Охлаждающий препарат |
Вид средства: | Гель |
---|---|
Вид процедуры ухода за телом: | Снятие отёков Тонизирование Термо-обертывание Крио-обертывание |
Проблема кожи тела: | Дряблость Целлюлит 1-2 стадии Сухость Любая |
Дополнительно: | Содержит тонирующие компоненты |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц