Juvena Body care body contour gel (Моделирующий гель для тела), 200 мл
Код: | 250_1 |
---|---|
Производитель: | Juvena |
Косметическая линия: | Body сare - уход за телом |
Термоэффект: | Охлаждающий препарат Разогревающий препарат |
Проблема кожи тела: | Целлюлит 1-2 стадии |
Вид процедуры ухода за телом: | Устранение целлюлита |
Код: | 250_1 |
Производитель: | Juvena |
Косметическая линия: | Body сare - уход за телом |
Термоэффект: | Охлаждающий препарат Разогревающий препарат |
Проблема кожи тела: | Целлюлит 1-2 стадии |
Вид процедуры ухода за телом: | Устранение целлюлита |
Описание
Средство за счет заметного сокращения объемов бедер, живота, ягодиц и коленей является эффективным средством коррекции силуэта. Активные действующие компоненты способствуют разрушению жировых клеток, заметно сокращая объем жировой ткани и уменьшая негативное влияние оксидативного стресса, усугубляющего проявление целлюлита
Посредством воздействия тепла и холода, гель улучшает микроциркуляцию и способствует достижению более быстрого и выраженного результата. Средство интенсивно увлажняет, разглаживает микрорельеф, делает кожу гладкой, упругой и эластичной.
Растительный комплекс Phitosonic основан на кофеине и глауциуме желтом, которые способствуют активному расщеплению целлюлита и уменьшению объемов тела. Входящий в состав corum является разогревающим агентом, а ментол и frescolat - охлаждающими компонентами.
Способ применения
Наносите гель круговыми движениями каждое утро и вечер на предварительно очищенную кожу проблемных зон до полного впитывания средства.
Состав
Комплекс Phitosonic, corum, ментол, frescolat.
Характеристики
Код: | 250_1 |
---|---|
Производитель: | Juvena |
Косметическая линия: | Body сare - уход за телом |
Термоэффект: | Охлаждающий препарат Разогревающий препарат |
Проблема кожи тела: | Целлюлит 1-2 стадии |
---|---|
Вид процедуры ухода за телом: | Устранение целлюлита |
Вид средства: | Гель |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц