Premium Гель липолитический, 200 мл
скидка 9%
| Код: | 5437 |
|---|---|
| Производитель: | Premium |
| Косметическая линия: | Уход за телом |
| Вид средства: | Гель |
| Вид процедуры ухода за телом: | Коррекция веса Устранение целлюлита |
| Проблема кожи тела: | Целлюлит 1-2 стадии Полнота, лишний вес Целлюлит 3-4 стадии |
| Код: | 5437 |
| Производитель: | Premium |
| Косметическая линия: | Уход за телом |
| Вид средства: | Гель |
| Вид процедуры ухода за телом: | Коррекция веса Устранение целлюлита |
| Проблема кожи тела: | Целлюлит 1-2 стадии Полнота, лишний вес Целлюлит 3-4 стадии |
Этот СПА-уход подарит наслаждение от привычной процедуры очищения волос, насыщая каждый волос влагой и питая их, насыщая необходимыми микроэлементами.
Описание
Гель активизирует обменные процессы в подкожножировой клетчатке, способствуя уменьшению жировых отложений в проблемных зонах и похудению. Экстракт шиитаке обладает иммуномодулирующим действием. Экстракт плюща оказывает тонизирующее и стимулирующее действие на кожу. Экстракт ламинарии нормализует минеральный и липидный обмен, лимфодренажные свойства.
Способ применения
Нанести на предварительно очищенную кожу проблемных зон и обернуть области нанесения полиэтиленовой пленкой.
Состав
Вода очищенная, вода шунгитовая, глицерин, бутиленгликоль, экстракт шиитаке, ПЭГ-40 гидрогенизированного касторового масла, аммоний акрилоилдиметилтаурат ВП сополимер, желчь, пропиленгликоль, экстракт плюща, экстракт ламинарии, экстракт фукуса, метилизотиазолинон, йодопропинилбутилкарбамат, кофеин, отдушка, динатрий ЭДТА, кислота никотиновая.
Характеристики
| Код: | 5437 |
|---|---|
| Производитель: | Premium |
| Косметическая линия: | Уход за телом |
| Вид средства: | Гель |
| Вид процедуры ухода за телом: | Коррекция веса Устранение целлюлита |
|---|---|
| Проблема кожи тела: | Целлюлит 1-2 стадии Полнота, лишний вес Целлюлит 3-4 стадии |
| Термоэффект: | Нейтральный препарат |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц