Thalgo Revitalising Marine Shower Gel (Оживляющий морской гель для душа)
| Код: | Vt16009 / 3209.001 / KT22007 |
|---|---|
| Производитель: | Thalgo |
| Косметическая линия: | Les Essentiels Marins – Ревитализирующий уход за кожей тела |
| Вид средства: | Гель |
| Вид процедуры ухода за телом: | Смягчение Очищение |
| Проблема кожи тела: | Закупоренные поры |
| Код: | Vt16009 / 3209.001 / KT22007 |
| Производитель: | Thalgo |
| Косметическая линия: | Les Essentiels Marins – Ревитализирующий уход за кожей тела |
| Вид средства: | Гель |
| Вид процедуры ухода за телом: | Смягчение Очищение |
| Проблема кожи тела: | Закупоренные поры |
Пробуждающий морской гель для душа, которым можно наслаждаться каждый день! Очищает и освежает кожу, сохраняя при этом ее гидролипидную мантию.
Описание
С морским гелем для душа, содержащим смягчающий экстракт водорослей хондрус криспус (красная водоросль) в нежной формуле с нейтральным pH, ежедневный гигиенический уход превращается в настоящее удовольствие и наслаждение, возрождающее к жизни и освежающее. Гель удаляет загрязнения, сохраняя целостность гидролипидного барьера. Предназначен для ежедневного очищения кожи любого типа. Подходит для раздраженной кожи. Для всей семьи, за исключением маленьких детей. Идеален для спортсменов и путешественников (может использоваться для ухода за телом и волосами).
Способ применения
Нанесите на влажную кожу, вспеньте и тщательно смойте. Может использоваться в качестве шампуня.
Состав
- Лауретсульфат натрия
- Глицерил кокоат
- Коко-бетаин
- Коко-глюкозил
- Экстракт хондруса курчавого (каррагинан).
Характеристики
| Код: | Vt16009 / 3209.001 / KT22007 |
|---|---|
| Производитель: | Thalgo |
| Косметическая линия: | Les Essentiels Marins – Ревитализирующий уход за кожей тела |
| Вид средства: | Гель |
| Вид процедуры ухода за телом: | Смягчение Очищение |
|---|---|
| Проблема кожи тела: | Закупоренные поры |
| Термоэффект: | Нейтральный препарат |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц