La biosthetique skin care natural cosmetic bain relaxant (Нежный гель для ванны и душа), 250мл
скидка 25%
| Код: | 5311 |
|---|---|
| Производитель: | La Biosthetique |
| Косметическая линия: | Skin care natural cosmetic - Экологическая серия для ухода за лицом и телом |
| Вид средства: | Гель |
| Вид процедуры ухода за телом: | Питание кожи Очищение |
| Проблема кожи тела: | Сухость |
| Код: | 5311 |
| Производитель: | La Biosthetique |
| Косметическая линия: | Skin care natural cosmetic - Экологическая серия для ухода за лицом и телом |
| Вид средства: | Гель |
| Вид процедуры ухода за телом: | Питание кожи Очищение |
| Проблема кожи тела: | Сухость |
Нежный гель для ванны и душа с натуральными ингредиентами отлично очищает кожу тела.
Описание
Ароматный гель для ванны и душа, насыщенный природными восстанавливающими и увлажняющими компонентами.
Гель мягко очищает и освежает кожу, а его аромат благоприятно влияет на организм в целом. Обладает ароматерапевтическим эффектом. Нежная бархатная текстура геля для душа бережно ухаживает за кожей, эффективно удаляет с ее поверхности различные загрязнения, делает свежей и шелковистой. Обеспечивает оптимальное увлажнение верхних слоев эпидермиса, препятствует чрезмерной потери влаги.
Для достижения наилучшего результата рекомендуется использовать со средствами линии
Способ применения
Вспенить гель с водой, нанести на влажную кожу, смыть теплой водой.
Состав
Органические масла, растительный глицерин, экстракт кораллиновых водорослей, витамин Е, стеариновая кислота, комплекс олигосахаридов натурального происхождения.
Характеристики
| Код: | 5311 |
|---|---|
| Производитель: | La Biosthetique |
| Косметическая линия: | Skin care natural cosmetic - Экологическая серия для ухода за лицом и телом |
| Вид средства: | Гель |
| Вид процедуры ухода за телом: | Питание кожи Очищение |
|---|---|
| Проблема кожи тела: | Сухость |
| Термоэффект: | Нейтральный препарат |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц